Аэропорт Шереметьево снизил вознаграждение руководства больше чем на 60%. Ради экономии компания также заморозила почти все инвестпроекты и временно закрыла третью взлетно-посадочную полосу, запущенную полгода назад.
Руководители аэропорта Шереметьево приняли решение снизить собственное вознаграждение более чем на 60%, сообщается в полученном Forbes пресс-релизе. Решение принято «с учетом необходимости дополнительной поддержки аэропорта и в целях экономии фонда оплаты труда».
Шереметьево также приостановило все инвестиционные проекты, кроме реконструкции первой взлетно-посадочной полосы, и решило существенно сократить все непроизводственные расходы. Терминалы международных рейсов С, E, D и третья взлетно-посадочная полоса, запущенная в сентябре, выведены из эксплуатации до «соответствующего восстановления объема пассажирских перевозок и интенсивности взлетно-посадочных операций».
Компания намерена оптимизировать графики работы персонала, но при этом за всеми работниками аэропорта сохранятся рабочие места и условия медицинского страхования, подчеркивается в пресс-релизе.
Частные акционеры аэропорта Шереметьево уже попросили правительство не обязывать аэропорт выплачивать государству дивиденды и отказались от них сами, говорил Forbes в начале апреля совладелец аэропорта Александр Пономаренко. Он отмечал, что аэропорт закладывал в оптимистичный прогноз возобновление международных рейсов с июля, а в более сложный — восстановление пассажиропотока до уровня прошлого года не раньше, чем к середине 2021-го.
Авиакомпания «Аэрофлот» на прошлой неделе сообщила, что на время сокращения перелетов из-за коронавируса снизит зарплаты топ-менеджмента на 40%. Компания также отказалась от всех видов закупок, которые не связаны с производственной деятельностью, оптимизацией затрат и безопасностью.