К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В России после обвала рубля выросла цена на автомобили


Автопроизводители после обвала рубля в марте подняли цены. В целом стоимость увеличивается с начала года: у некоторых рост доходил до 15,8%. Это еще не пик повышения, предупреждают эксперты

В России с начала года растет цена на автомобили, пишет «Коммерсантъ». За первый квартал стоимость машин увеличилась в среднем на 2-5%, подсчитал дилер «Авилон». Стоимость Hyundai в среднем прибавила 2%, Volvo — 2-3%, Audi — 2,5%. У Cadillac и Chevrolet отдельные модели подорожали на 1,4-4,7%. Цены на автомобили Jeep выросли на 3%, на Mercedes-Benz — на 3,5%, а на Volkswagen — на 3-5%. Причем Volkswagen только в марте поднял цены на 30 000-100 000 рублей, приводит «Коммерсантъ» данные лизинговой компании «Европлан». Тогда же повысил цены китайский Haval.

По данным «Европлана», с 17 марта подорожали все автомобили Kia, а с 3 апреля отдельные модели еще прибавили от 10 000 до 30 000 рублей. Lada тоже дорожала в апреле: цены выросли на 5000-9000 рублей, сообщила компания. Она добавила, что Renault повысил цены с 1 апреля на 50 000-60 000 рублей. Nissan сообщил, что в марте-апреле цены выросли на 2-2,5%, Mitsubishi — что на 1-5%.

На 3-9% подорожали автомобили Citroen, а две модели Opel — на 1,9-8,3%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат». Модельный ряд Peugeot прибавил в цене от 2 до 15,8%, Suzuki — 1,1-3,5%. BMW повысил цены на 20 моделей из 33, Renault — на семь из десяти. Выросла стоимость и отдельных моделей Skoda и Toyota. Rolls-Royce, Aston Martin, Ferrari и Maserati в январе-марте прайс-листы не обновляли, сообщил «Авилон». Rolls-Royce повысил цены на некоторые модели на 7% в начале апреля из-за роста курса фунта стерлингов. Так же поступил Volvo, прибавив в апреле еще 2-3% к стоимости. По данным «Европлана», цена на Volvo с 1 апреля прибавила от 50 000 до 100 000 рублей. Volvo сообщил «Коммерсанту», что цены с начала года выросли в среднем на 5,4%.

 

BMW сообщил газете, что сохраняет цены на уже произведенные автомобили и те, которые будут собраны в Калининграде из готовых машинокомплектов. На остальные новые авто цены вырастут в среднем на 5%. Mercedes Benz планирует повысить цены с 1 мая.

Российский авторынок после обвала рубля показал максимальный рост с декабря 2018 года

 

Основные причины удорожания авто — падение рубля, повышение ставок утилизационного сбора с 1 января и инфляция, пояснил «Коммерсантъ». В апреле автомобили практически не продаются из-за карантина, и потому цены пока не меняются, но есть общая тенденция к росту цен, заявил гендиректор «Автоспеццентра» Денис Петрунин. В марте было продано много автомобилей, склады пустеют, а сроки возобновления поставок пока неизвестны, пояснил он.

Минпромторг 8 апреля рекомендовал регионам разрешить продажу авто в дилерских центрах. Но вряд ли ситуация сильно изменится после открытия точек продаж: повышение цен еще не пиковое, считает Сергей Удалов из «Автостата».

Шоу продолжается: 14 лучших автомобилей отмененного Женевского автосалона

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+