К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ назвала 250 компаний с лучшим менеджментом


The Wall Street Journal опубликовала список 250 компаний с лучшим менеджментом. Рейтинг, составленный по принципам одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Питера Друкера, возглавила Amazon. Авторы рейтинга похвалили ее за ставку на инновации и корпоративную культуру, запрещающую делать презентации в PowerPoint для совещаний

Лидером ежегодного рейтинга 250 компаний США с лучшим менеджментом, представленного The Wall Street Journal, стал крупнейший мировой онлайн-ретейлер Amazon. Компании Джеффа Безоса удалось обойти таких технологических гигантов, как Microsoft и Apple, занявших второе и третье места соответственно. В пятерке лидеров также оказались Alphabet и Cisco Systems. Шестое место поделили Facebook и IBM.

Деятельность компаний авторы рейтинга измеряли по пяти параметрам: удовлетворенность клиентов, вовлечение и развитие сотрудников, инновации, а также социальная ответственность и финансовая устойчивость. В рейтинг попали компании, акции которых торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже или на Nasdaq. Составители рейтинга подчеркнули, что свои недостатки есть у каждой компании, однако попавшие в список организации сумели найти баланс в приоритетах управления.

Сгорающее поколение. Как нынешние 40-летние сами разрушают свои карьеры и жизни

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram         Nice! Amazon ranked #1 best managed company. Definitely the result of strong teamwork from people who care deeply and passionately about customers, their fellow employees, and the environment. Huge thank you and kudos to all Amazonians.Публикация от Jeff Bezos (@jeffbezos) 22 Ноя 2019 в 1:58 PST

Подробнее:

 
  • В составлении рейтинга участвовали исследователи из Института Питера Друкера — экономиста и одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента прошлого века. Взяв за основу принципы Друкера, эксперты изучили 820 компаний, из которых выделили 250 лучших.
  • В прошлом году Amazon занимала второе место в рейтинге после Apple. Выйти в лидеры ретейлер смог благодаря ставке на инновации, пишет WSJ. В 2019-м Amazon опередила ближайших соперников в патентных заявках, регистрации товарных знаков и расходах на исследования и разработки. Авторы рейтинга оценили использование инноваций в Amazon в 212,3 балла — более чем в два раза выше, чем у любой другой компании. Для сравнения, еще год назад по этому параметру Amazon оценивали в 185,2 балла.
  • Еще одним преимуществом Amazon, которое позволило компании получить высшую оценку, стало количество вакансий в таких инновационных областях, как искусственный интеллект, дополненная реальность и робототехника.
  • WSJ также отмечает корпоративную культуру Amazon, призывающую не использовать длинные презентации на совещаниях. Вместо этого сотрудники должны подготовить текст объемом не более шести страниц, который будет молча прочитан всеми участниками совещания. Это эффективный способ обмена информацией и проведения полезных дискуссий, объясняет директор по робототехнике Amazon Жаклин Андерберг: «Сейчас я презираю PowerPoint». 
  • По такому параметру, как социальная ответственность, оценка Amazon оказалась ниже среднего. Компанию также критиковали профсоюзы за обращение с низкооплачиваемыми работниками, отмечает издание.
  • Единственной не технологической компанией в топ-10 стала Johnson & Johnson. Она же оказалась одним из самых неоднозначных участников рейтинга, в котором учитывается удовлетворенность клиентов, пишет издание. По данным WSJ, только в этом году холдинг, который занимается производством лекарств и гигиенических товаров, столкнулся с более чем 100 000 судебными исками от потребителей. Например, в октябре суд обязал компанию выплатить $8 млрд мужчине, у которого выросла грудь после приема препарата от Johnson & Johnson (компания оспорила решение суда).
  • Facebook заняла шестое место, но заработала «красный флаг» за низкий показатель удовлетворенности клиентов (41,6 балла). Это связано со скандалом из-за сбора данных о пользователях соцсети.
  • Одной из самых успешных компаний в рейтинге стала Procter & Gamble, занявшая 15 место, отмечает WSJ. По словам главного финансового директора P & G Джона Меллера, компания вкладывается в развитие сотрудников и их вовлеченность, создавая условия для дальнейшего карьерного роста.
  • «Худший кризис» в своей истории переживает Boeing, пишет издание. Компания, которая столкнулась с критикой после двух авиакатастроф самолетов 737 Max, заняла 31 строчку. Представитель Boeing заявил, что компания работает над безопасным возвращением лайнеров данной модели.
  • Новичками рейтинга стали 48 компаний. В их числе разработчик облачного программного обеспечения ServiceNow и международная компания BlackRock.

Жизнь на ощупь: почему карьерные советы перестали работать

Уйти туда, не знаю куда: почему 30-летние бросают успешный бизнес и ставят карьеру на паузу

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+