К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Богатейшие люди охладели к новым яхтам из-за рисков в экономике

Богатейшие люди охладели к новым яхтам из-за рисков в экономике
Производители элитных яхт зафиксировали падение продаж и теперь ищут ему причину. В числе возможных объяснений — близящаяся рецессия в экономике, предстоящие выборы президента США или просто плохая погода

Производители суперъяхт зафиксировали падение продаж и с тревогой спорят о его возможных причинах, пишет Bloomberg. За девять месяцев с начала года они продали только 102 таких судна, тогда как в прошлом году — 199, приводит агентство данные SuperYacht Times.

Продажи яхт, востребованность обедов в дорогих ресторанах или пластической хирургии — все это может служить хорошим барометром состояния экономики и вызывать опасения в случае неуклонного падения, заявил агентству Майкл Скорделес из SunTrust Banks. Причина в том, что деньги на подобные вещи человек, как правило, тратит исключительно из собственного желания, а не из необходимости.

«У вас нет необходимости покупать лодку, только если вы не рыбак», — объясняет Скорделес. «Если вы покупаете что-то подобное, ваша уверенность должна быть крепкой», — соглашается с ним продавец суперъяхт Том Конбой.

 

Каникулы миллиардеров: где бросили якорь яхты богатейших россиян на майские праздники

В США пока что многие продавцы надеются, что спад произошел из-за влажного и необычайно поздно наступившего лета на американском Среднем Западе, а не из-за риска приближающейся рецессии, указывает Bloomberg. «Сложно сложить ясное представление о следующем годе, — заявил Bloomberg директор по вопросам доходов американского дилера яхт MarineMax Чак Кэшмэн. — Покупатель чувствует себя достаточно хорошо. Но мне кажется, что у него в голове сидит идея: «что-то приближается». При этом Скорделес верит, что США избежит рецессии как минимум в 2020 году, благодаря хорошим показателям трудоустройства и зарплат.

 

Вертолетные площадки, бассейны, зимние сады и винные погреба на яхтах Monaco Yacht Show

Напряженности в индустрии добавят и выборы президента США, пишет Bloomberg. Несколько лет назад посредник при продаже яхт Боб Денисон изучил тренды во время выборов и заключил, что перед избранием президента продажи лодок упали примерно на 5%, причем сильнее упали именно продажи крупных суден. Показатель вновь начал расти, когда после выборов люди поняли, что мир «не полетел в тартарары», рассказал он Bloomberg. Важный фактор — предложения кандидатов о введении налогов для богатых. Кэшмэн, незадолго до разговора с Bloomberg закрывший сделку на $14 млн с богатым инвестором, подчеркнул — представителям индустрии слышать о таких реформах не хочется.

Фото: Getty Images

 

Деревня суперъяхт: самые большие и быстрые яхты 2019 года, которые покажут на выставке во Флориде

Деревня суперъяхт: самые большие и быстрые яхты 2019 года, которые покажут на выставке во Флориде

Фотогалерея «Деревня суперъяхт: самые большие и быстрые яхты 2019 года, которые покажут на выставке во Флориде»
16 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+