К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WeWork отложил IPO из-за слабого интереса инвесторов


Сеть коворкингов WeWork до конца года отложила первичное размещение акций из-за слабого интереса инвесторов, пишет Financial Times. По данным The Wall Street Journal, инвесторы сомневаются в реальной стоимости стартапа и критикуют методы управления компанией

Коворкинговая компания WeWork, которая ранее считалась самым дорогим американским стартапом, отложила IPO в связи со слабым интересом инвесторов, сообщает Financial Times. Изначально планировалось, что 16 сентября компания проведет road show для инвесторов, а на следующей неделе организует листинг. Однако первичное размещение акции было решено отложить до конца года, отмечает газета, со ссылкой на осведомленные источники.

Сеть коворкингов WeWork раскрыла финансовые показатели в преддверии IPO 

Собеседники издания рассказали, что некоторые инвесторы опасаются чрезмерного влияния гендиректора WeWork Адама Неймана на компанию. Помимо этого, их смущает рост операционных убытков: за последние несколько лет WeWork потеряла около $3 млрд, указывает FT.

 

Американская сеть коворкингов WeWork подала заявку на IPO

По данным газеты, топ-менеджеры SoftBank, который является крупнейшим инвестором WeWork, призывали Неймана отложить листинг акций, с чем он не согласился. Из-за этого непонятно, готов ли SoftBank продолжать инвестировать в стартап. На данный момент SoftBank и ее фонд Vision Fund уже инвестировали или пообещали вложить в компанию $10,7 млрд, подчеркивает издание. Задержка с IPO также не позволит WeWork получить доступ к ссуде в $6 млрд, предоставленной консорциумом банков при условии успешного размещения акций в текущем году. «Если WeWork не сможет завершить листинг в 2019 году, ей придется составить новый финансовый план», – сказано в материале FT.

 

Об отсрочке IPO WeWork написала и The Wall Street Journal. По словам людей, знакомых с вопросом, реальная стоимость стартапа вызывает сомнения у инвесторов, которые также критикуют методы управления компанией. Газета отмечает, что road show для инвесторов теперь отложено не менее чем до середины октября, а японский SoftBank рекомендовал компании подождать до 2020 года.

WeWork может снизить оценку перед IPO почти в пять раз

На прошлой неделе источники Reuters сообщили, что WeWork может снизить свою оценку перед IPO до $10-12 млрд. Это почти в пять раз меньше оценки в ​​$47 млрд, которую WeWork получила от частных инвесторов в январе. Исходя из этой оценки The Wall Street Journal называла WeWork самым дорогим стартапом в США. Еще раньше BloombergCNBC и WSJ писали, что оценка сети коворкингов в преддверии публичного размещения снизилась до $20-30 млрд.

 

Основанная Адамом Нейманом и Мигелем МакКелви существует с 2010 года. Компания работает в 27 странах мира. Согласно предварительному проспекту эмиссии, выпущенному в августе, в 2019 году частные лица и компании заключили с ней 527 000 «соглашений о членстве». Для сравнения годом ранее таких соглашений было 268 000. WeWork входит в число единорогов, которых поддерживают крупные банки и компании, в том числе SofBank Vision Fund, Benchmark, T. Rowe Price, Fidelity и Goldman Sachs.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+