К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сеть коворкингов WeWork раскрыла финансовые показатели в преддверии IPO  

Фото Artur Widak / NurPhoto via Getty Images
Фото Artur Widak / NurPhoto via Getty Images
Учредитель сети коворкингов WeWork, самый дорогой стартап США, в преддверии IPO выпустил проспект эмиссии с информацией о своих финансовых показателях. Выручка компании за год выросла вдвое, убыток — на 25%

Американская сеть коворкингов We Company (до января работала под брендом WeWork) опубликовала предварительный проспект эмиссии. Компания пока не уточняет, сколько акций и по какой цене планирует продать.

We Company указывает, что собирается привлечь $1 млрд, но как отмечает Bloomberg, эта цифра может приводиться формально, пока условия первичного размещения не будут обозначены более точно.

В проспекте, направленном Комиссии по ценным бумагам и биржам США,  сообщается, что за первые шесть месяцев 2019 года We Company увеличила выручку вдвое по сравнению с первым полугодием прошлого года — с $764 млн до $1,5 млрд. Убыток по сравнению с тем же периодом увеличился на 25% — с $722 млн до $904 млн. Из документа следует, что последние три года убытки компании росли пропорционально доходам. В 2016 году We Company заработала $436 млн при убытке $429 млн, а в 2017-м при доходах в $886 млн потеряла $933 млн. За 2018 год компания потеряла $1,9 млрд при доходах в $1,8 млрд.

 

Подобные показатели — не самые привлекательные для бизнеса перед проведением IPO, отмечала The New York Times. В начале июля CNBC сообщал, что компания планирует взять в долг сумму в $3-4 млрд, чтобы перед первичным размещением профинансировать рост и показать свою способность быть прибыльной.

Провести IPO компания планирует в сентябре, пишет The Wall Street Journal. Однако осведомленные источники заявили газете, что сроки могут сдвинуться из-за неблагоприятной конъюнктуры на рынке. На какой бирже We Company планирует торговать акциями, пока не раскрывается. Продаваться бумаги будут под тикером «WE», а андеррайтерами IPO выступят банки JPMorgan Chase и Goldman Sachs.

 

Американская сеть коворкингов WeWork подала заявку на IPO

WeWork была основана в США Адамом Нейманом и Мигелем МакКелви в 2010 году. В проспекте We Company сообщила, что в 2019 году частные лица и компании заключили с ней 527 000 «соглашений о членстве» — в 2018-м таких соглашений было 268 000. Сейчас компания работает в 27 странах. В том числе готовится запустить свои первые коворкинги в Москве — в деловом квартале «Красная Роза», в торговой галерее «Якиманка, 26», в бизнес-центре «Белая площадь» и в офисном центре на Ленинградском проспекте.

WeWork входит в число единорогов, которых поддерживают крупные банки и компании, в том числе SofBank Vision Fund, Benchmark, T. Rowe Price, Fidelity и Goldman Sachs. В ходе последнего раунда частных инвестиций WeWork была оценена в $47 млрд. Сейчас это самый дорогой стартап в США, отмечает The Wall Street Journal. О том, что компания подала заявку на IPO, стало известно в апреле.

 

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+