К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

СМИ: «Яндекс» накануне IPO может повысить цену подписки


«Яндекс» накануне IPO может повысить цену подписки на свои акции. Об этом в понедельник, 23 мая, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к участникам размещения компании.

IPO Yandex N. V состоится в ночь на вторник (по МСК) на американской бирже NASDAQ. В конце прошлой недели источник «Интерфакса» заявил, что книга заявок на акции «Яндекса» переподписана в пять раз. По данным же «Ведомостей», спрос превысил предложение в 10 раз.

«Яндекс» планируют продать на бирже в ходе IPO 52,17 млн акций (16,3% от увеличенного капитала, в том числе допэмиссия на 4,8%). Ценовой коридор установлен в диапазоне $20-22 за акцию — таким образом, полная стоимость компании после размещения должна составить $6,42-7,07 млрд.

 

«Подняв ценовую планку, Yandex и ее акционеры заработают больше, но в долгосрочной перспективе это было бы неправильно: за первоначальным всплеском котировок последует коррекция и имидж компании может пострадать, так же как и инвесторы, купившие ее акции на пике цены», - заявил изданию председатель правления «Финама» Владислав Кочетков.

Напомним, что именно так совсем недавно поступила другая IT-компания: деловая социальная сеть LinkedIn в условиях повышенного спроса на свои акции накануне IPO повысила границы ценового коридора на треть — с $32-35 до $42-45 за бумагу. В результате LinkedIn разместилась по верхней границе диапазона, а в первый день торгов ее капитализация выросла еще на 109%.

 

Если «Яндекс» все-таки решит повышать стоимость подписки, то увеличить цену на 20% (или менее) он сможет даже без предвар

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+