Facebook запустил собственный геосервис Places
Социальная сеть Facebook анонсировала свой новый сервис Places, который позволит информировать о своем текущем местоположении. Пользователь, находясь, например, в баре или музее, сможет немедленно сообщить об этом всем друзьям.
Как говорится в официальном блоге сети, для этого по приходу в то или иное место необходимо будет зарегистрироваться. После этого также появиться доступ к списку People Here Now, в который войдут люди, зарегистрировавшиеся поблизости.
Сейчас Places работает только в США, однако уже в ближайшее время Facebook собирается распространить новый сервис и на другие регионы. Places работает на iPhone, а также в мобильных браузерах, поддерживающих HTML 5 и геолокацию.
Фактически Places не представляет собой ничего инновационного и не слишком отличается от популярных социальных геосервисов вроде Foursquare и Gowalla, выстроенных идентичным образом.
Однако, как отмечает газета The New York Times, в Facebook рассчитывает, что Places позволит компании заработать. Прежде всего на малом и среднем бизнесе, которому Places предоставит широкие возможности для рекламы. Одновременно, Facebook попытается навязать в этой сфере соперничество Google.
Аудитория Facebook стремительно увеличивается каждый месяц: в июле число учетных записей в социальной сети достигло отметки в 500 млн. Однако рост популярности Facebook пока не сказывается положительно на финансовых показателях - компания до сих пор мало зарабатывает для своих масштабов. Недавно даже появилась информация, что в связи с этим Facebook перенесет запланированное на 2011 год IPO.
Подробнее о конкуренции Google и Facebook читайте в материале «Игры, в которые играет Google». Узнайте также о том «Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной».