Сооснователь «Вимм-билль-данна» стал первым замглавы «РАО ЭС Востока»
Сооснователь и бывший совладелец компании «Вимм-билль-данн» Сергей Пластинин назначен первым заместителем гендиректора «дочки» «Русгидро» компании «РАО ЭС Востока» Сергея Толстогузова, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на информированный источник.
Представитель «РАО ЭС Востока» Надежда Рукина и сам Пластинин подтвердили изданию эту информацию.
С октября 2015 года Пластинин был советником гендиректора «Русгидро» Николая Шульгинова. 1 февраля 2016 года он получил назначение в «РАО ЭС Востока».
Пластинин рассказал «Ведомостям», что в «Русгидро» занимался в том числе проблемами «РАО ЭС Востока», а потом Шульгинов предложил ему «более плотно» заняться этой компанией и помочь Толстогузову «повысить экономическую эффективность».
Пластинин говорит, что пошел в энергетику из-за «новых интересных задач и нового направления». «Я вижу для себя именно такую задачу – хочу постараться улучшить состояние работы «РАО ЕЭС Востока», — сказал он «Ведомостям».
Пластинин сообщил, что бизнесом больше не занимается. В 2015 году он вышел из агробизнеса, продав 59% акций управляющей компании «Развитие регионов», которая на 100% владеет «Молочным продуктом».
После этой сделки Пластинин думал заняться каким-либо новым бизнесом, но ничего не нашел. «Какое-то время я отдыхал, а потом меня пригласили помочь новому руководителю «Русгидро», — рассказал он «Ведомостям».
Он пояснил, что никогда не был вовлечен в операционные процессы ритейлера одежды Kira Plastinina, которыми занимались профессиональные менеджеры.
Один из ведущих производителей молочной и соковой продукции в России компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» была основана в 1992 году. В компанию входили 37 производственных предприятий в России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 городах.
Пластинин возглавлял «Вимм-Билль-Данн» в 2001-2006 годах. На момент продажи «Вимм-Билль-Данна» американской PepsiCo в декабре 2010 года он владел 3,12% акций компании. В рамках сделки она была оценена в $5,8 млрд.
Читайте также: Как марка одежды Kira Plastinina повзрослела вместе с ее создательницей и Модные династии: быть или не быть?