К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Калужский губернатор призвал расширить зону действия системы «Платон»

Фото Alang7™ / Flickr
Фото Alang7™ / Flickr
Анатолий Артамонов предложил распространить действие системы «Платон» и на региональные дороги

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов предложил распространить действие системы «Платон» и на региональные дороги, нагрузка на которые увеличится из-за того, что транспортные компании перенаправят на них часть большегрузов, сообщает «Интерфакс» в пятницу, 27 ноября.

«Наши (региональные) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?» — объяснил свое предложение Артамонов.

Он уточнил, что транспортный комплекс Калужской области работает в обычном режиме, уже более 50% перевозчиков зарегистрированы в системе «Платон», это около 3000 грузовиков. Глава области подчеркнул, что сложностей с поставками ни у предприятий, ни в торговых сетях не возникает.

 

«Я не вижу здесь никаких особых проблем, мы должны привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Это норма (взимание платы с грузовиков в счет ущерба, причиняемого дорогам), которая существует во многих странах и в том числе в странах Европы», — подчеркнул Артамонов.

Дорожный сбор, согласно которому фуры с разрешенной максимальной массой более 12 т должны платить 1,53 рубля за каждый 1 км пути по федеральным трассам, начал действовать в России с 15 ноября. Расчет платы производится в системе «Платон», созданной компанией «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) — СП Игоря Ротенберга и инвестиционного фонда «РТ-инвест» (25,01% у «Ростеха»). К 2019 году тарифы для грузовиков возрастут до 3,73 рубля за 1 км.

 

Система предусматривает использование для расчета оплаты бортовых устройств, а также маршрутных карт. Однако владельцы фур указывали на многочисленные сбои в работе «Платона» и невозможность оформления в связи с этим маршрутных карт. Против внедрения системы по всей России протестуют дальнобойщики, которых не устраивают высокие тарифы и штрафы за отказ от использования системы.

Читайте также: Платные дороги: барьеры для развития и Сбой в системе: как в России возрождаются экономические протесты

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+