Альфа-банк собрался подать иск о банкротстве «Трансаэро»
Альфа-банк первым подал уведомление о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве «Трансаэро», следует из материалов, размещенных в пятницу в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юрлиц.
Альфа-банк уведомляет о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании авиационной компании «Трансаэро» несостоятельной (банкротом), говорится в тексте сообщения.
Альфа-банк стал первым из кредиторов «Трансаэро», кто сделал подобное уведомление. Других уведомлений в карточке авиакомпании в реестре не числится.
1 октября правительство приняло решение о банкротстве авиакомпании «Трансаэро», сообщили ТАСС и РБК со ссылкой на информированные источники. «По результатам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева принято решение о процедуре банкротства», — уточнил собеседник ТАСС. Источник РБК подтвердил, что на совещании у Медведева договоренностей между «Аэрофлотом», кредиторами и лизингодателями достичь не удалось. Таким образом, единственный вариант для банков-кредиторов вернуть часть задолженности — процедура банкротства, отмечает издание.
В начале сентября правительство приняло решение по сделке между «Аэрофлотом» и «Трансаэро», оказавшейся на грани банкротства. Речь шла о покупке «Аэрофлотом» 75% плюс одна акция «Трансаэро». Сумма сделки должна была составить 1 рубль. 1 октября совет директоров «Аэрофлота» отказался от сделки, объяснив это тем, что акционеры «Трансаэро» не представили предложение о покупке пакета в предусмотренные офертой сроки.
Председатель совета директоров и бывший акционер «Трансаэро» Ольга Плешакова заявила у себя на странице в Facebook о готовности передать все консолидированные акции «Трансаэро» банковскому консорциуму в связи с отказом от продления оферты со стороны Аэрофлота. Она объяснила, что при сохранении компании, в отличии от банкротства, и у Сбербанка, и у других банков-кредиторов, и у работников предприятия есть шанс получить возврат денежных средств и сохранить работу.
Читайте также: Конец иллюзий: к чему приведет продажа «Трансаэро» и Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства