К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Михалков и Кончаловский пообещали доработать свой проект «Едим дома»


Инициаторы проекта русской сети фастфуда «Едим дома!» режиссеры Никита Михалков (№32 в рейтинге российских звезд по версии Forbes, доход — $0,3 млн в год) и Андрей Кончаловский к концу лета доработают свою идею и представят новые предложения на рассмотрение российских банков и министерства экономического развития, сообщил в четверг замглавы ведомства Олег Фомичев.

"Инициаторы проекта будут дорабатывать свои предложения, и к концу лета доработанные предложения представят и в банки, и Минэкономразвития", — приводит его слова агентство ТАСС. Об этом удалось договориться на совещании с участниками проекта в Минэкономразвития.

На нем банки сказали, что готовы рассмотреть проект, если он будет доработан. По словам Фомичева, Михалков и Кончаловский знают, как дорабатывать финансово-экономическое обоснование, бизнес-план, возврат инвестиций, потому что пока там все на уровне концепции. "Несмотря на то, что цифры определенные представлены, детальной информации, необходимой банкам для принятия решения, нет", — пояснил замглавы МЭР.

 

Он отметил, что как только модель будет доработана и банки выразят готовность поддержать проект, его инициаторы получать возможность подать предложения в рамках существующих механизмов программ поддержки предпринимательства. "Если все это будет соответствовать предъявляемым требованиям, то будет обеспечено льготное кредитование, так же, как и другим проектам такого рода", — пообещал замминистра. Никаких специальных инструментов поддержки не будет, кроме тех, что предусмотрены законом, заверил Фомичев.

Он отметил, что в настоящее время в Минэкономразвития оценивают идею Михалкова и Кончаловского как "достаточно рисковый коммерческий проект, как и любые другие проекты в создания сетей общепита"

 

О том, что Михалков и Кончаловский хотят создать национальную сеть общепита «Едим дома», которая должна стать альтернативой западным сетям фастфуда и способствовать импортозамещению, сообщила 9 апреля газета «Коммерсантъ». Издание писало, что режиссеры оценили необходимые инвестиции в 971,8 млн рублей и обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой о помощи в реализации проекта.

Вечером 9 апреля представитель вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина сообщила, что на совещании у Дворковича было принято решение, что проект «Едим дома» не нуждается в поддержке из бюджета и будет претендовать на участие в схемах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке. Со своей стороны РБК со ссылкой на источник в правительстве сообщило, что на совещании у Дворковича было принято решение, что проект Михалкова и Кончаловского получит финансирование по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. То есть 30% начальной стоимости проекта оплатят инвесторы, 70% (680,3 млн рублей) — профинансирует банк-кредитор под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ). По данным источника, таким банком может стать Сбербанк.

Читайте также: Что общего у картошки с водкой и интернета от Никиты Михалкова и Брат за брата: почему Кончаловский и Михалков не антиподы

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+