К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Михалков и Кончаловский решили создать конкурента McDonald's

РИА Новости
РИА Новости
Необходимые инвестиции, по оценке режиссеров, составляют около 1 млрд рублей

Российские режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский договорились создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!», которая могла бы конкурировать с зарубежными сетями общепита в России, в частности, с американской сетью McDonald's, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо деятелей кино президенту Владимиру Путину с просьбой помочь в реализации их бизнес-идеи в четверг, 9 апреля.

В письме главе государства они указывают, что проект должен «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда». По их оценкам, для реализации нужны инвестиции в 971,8 млн рублей, при этом затраты окупятся за 4,8 года, считают режиссеры. Они также попросили Путина поручить выполнение проекта правительству, обращая внимание на его «социально-политический характер».

По данным издания, Кончаловский и Михалков хотят начать с пилотных проектов в Московской и Калужской областях, где планируется построить две фабрики-кухни, а также открыть 41 кафе и 91 кулинарию.

 

Лицом новой сети режиссеры намерены сделать супругу Кончаловского актрису и телеведущую Юлию Высоцкую, которая владеет брендом «Едим дома!». Таким образом, планируется создание кулинарии «Едим дома!» в формате совмещенных с кафе небольших магазинов. Меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов. Готовиться продукты будут на региональных фабриках-кухнях.

Источник в правительстве рассказал изданию, что 9 апреля вице-премьер Аркадий Дворкович по поручению президента встретится с представителями министерств экономики, промышленности и торговли, сельского хозяйства, а также сотрудниками администраций Московской и Калужской областей для обсуждения этого вопроса.

 

В беседе с газетой Кончаловский подтвердил, что обратился к Путину за финансированием проекта. Собеседник отметил, что идея согласовывается со стремлением поддержать отечественное сельское хозяйство и малый и средний бизнес. Связаться с Михалковым «Коммерсанту» не удалось, поскольку он «находится за границей». Пресс-секретарь Дворковича от комментариев отказалась.

В пресс-службе крупнейшей в стране иностранной сети фастфуда McDonald`s сообщили, что не боятся появления конкурента, отметив, что у рынка питания здесь «большой потенциал для развития». По данным издания, в 2013 году оборот общественного питания в России составлял 1,131 трлн рублей. В Московской области этот показатель составил 66,2 млрд рублей, в Калужской — 4,23 млрд рублей.

5 марта глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил McDonald's и корпорации Coca-Cola поддержать санкции США против России и уйти с ее рынка. Позже его идею высмеял бывший министр финансов Алексей Кудрин. Он подчеркнул, что «если из-за политического давления некоторых депутатов высокотехнологичные компании США ограничат поставки, это реально ударит по российской промышленности».

 

Читайте также: Запретный гамбургер: с чем связаны проблемы McDonald's в России

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+