Auto.ru начал проверять продаваемые автомобили на угон
Портал Auto.ru начал автоматически проверять объявления о продаже подержанных машин, зарегистрированных в Москве и Московской области, на угон, сообщила в понедельник пресс-служба интернет-компании «Яндекс».
В ходе проверки выявляется, находится ли автомобиль в угоне и соответствуют ли действительности данные автомобиля, в том числе объем и мощность двигателя, указанные продавцом в объявлении.
Проверка проводится по VIN-коду (17-значный идентификационный номер автомобиля). В случае, если в результате проверки выяснится, что у автомобиля есть проблемы, автомобиль продавать нельзя, объявление будет снято с публикации. При положительных результатах проверки, на объявление будет помещаться специальный значок.
При выборе автомобиля на Auto.ru, пользователь сможет воспользоваться фильтром и просматривать лишь те объявления, которые успешно прошли проверку.
В августе 2014 года крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» закрыла сделку по приобретению интернет-портала Auto.ru, обладающего самой крупной в России базой данных о продаже автомобилей, за $175 млн. Основным продавцом Auto.ru стал со-основатель портала Михаил Рогальский.
Auto.ru был создан в 1996 году. Сервис обладает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей. В «Яндексе» отмечали, что покупка Auto.ru для интернет-компании является способом расширить свои возможности в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем.
Читайте также: Тачка на прокачку: зачем «Яндекс» ввязался в торговлю подержанными авто