«Яндекс» закрыл сделку по приобретению Auto.ru за $175 млн
Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» закрыла сделку по приобретению интернет-портала Auto.ru, обладающего самой крупной в России базой данных о продаже автомобилей, за $175 млн, сообщило в среду агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу поисковика.
"Яндекс" пообещал продолжать развивать функциональность Auto.ru, который останется самостоятельным ресурсом.
Сделку «Яндекс» анонсировал в середине июня. Поисковик оценил 100% Auto.ru в $175 млн и сообщил, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2014 года. Основным продавцом Auto.ru стал со-основатель портала Михаил Рогальский.
Auto.ru был создан в 1996 году. Сервис обладает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей. В «Яндексе» отмечали, что покупка Auto.ru для интернет-компании является способом расширить свои возможности в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем.
Читайте также: Тачка на прокачку: зачем «Яндекс» ввязался в торговлю подержанными авто