«Яндекс» купил Auto.ru за $175 млн
Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" покупает интернет-портал Auto.ru, обладающий самой крупной в России базой данных о продаже автомобилей, за $175 млн, сообщила в понедельник пресс-служба поисковика.
Закрытие сделки, приблизительная сумма которой равняется $175 млн, ожидается в третьем квартале 2014 года, после чего все 100% акций Auto.ru перейдут «Яндексу».
"Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности Яндекса в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем», — приводятся в пресс-релизе слова вице-президента "Яндекса" по коммерции Алексея Третьякова. По его словам, пользователи традиционно обращаются к Auto.ru, как самому авторитетному ресурсу по автотематике, по любому вопросу, связанному с покупкой или владением автомобилем.
Третьяков отметил, что у Auto.ru имеется самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей — новых и бывших в употреблении. Речь идет о почти 400 000 объявлениях частных лиц и автодилеров.
Юридическим консультантом «Яндекса» по сделке является компания WilmerHale. Консультант Auto.ru по финансовым вопросам — ВТБ Капитал, по юридическим — Squire Patton Boggs.
Сервис Auto.ru был создан в 1996 году.
А голландская компания Yandex N. V, которой принадлежит 100% поисковика «Яндекс», провела в ночь на 24 мая 2014 года IPO, в ходе которого инвесторы приобрели 52,2 млн акций компании за $1,3 млрд. Таким образом, вся компания была оценена в $8,031 млрд.
Читайте также: Михаил Рогальский, Auto.ru: «Куда ни плюнь, за основу берется наш сайт»