К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Инвестор «Дождя» объявил о повышении цены подписки


Инвестор "Дождя" Александр Винокуров объявил, что телеканал в ближайшее время собирается существенно повысить стоимость подписки в связи с принятием Госдумой закона о запрете рекламы на кабельных каналах, передает в пятницу, 4 июля, "Интерфакс".

"Стоимость подписки на телеканал существенно вырастет уже в ближайшее время. Сейчас мы этот вопрос еще обсуждаем, но это будет сильное увеличение", — отметил Винокуров.

Он также отметил, что, учитывая принятие Госдумой закона о запрете рекламы на кабельных каналах, к такой практике придется прибегнуть всем платным телеканалам. "Думаю, что будет правильно сказать: благодаря определенным обстоятельствам, мы лучше других платных кабельных каналов готовы к появлению этого антирыночного закона", — подчеркнул гендиректор "Дождя".

 

Он напомнил, что в 2013 году выручка "Дождя" от телерекламы составляла около 70% в общем бюджете телеканала, но в феврале канал принял решение об изменении бизнес-стратегии. По словам Винокурова, теперь основными источниками дохода "Дождя" будет прямая подписка, дистрибуция (платежи операторов) и видео-реклама. Бизнесмен отметил, что на данный момент телеканал сократил расходы почти вдвое: с 45 до 26 млн рублей в месяц.

В последний день весенней сессии, 4 июля, Госдума приняла закон о запрете рекламы на платных телеканалах. Согласно принятому закону распространение рекламы запрещается в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств. Документ вступает в силу с 2015 года.

 

Телеканал "Дождь" в 2013 году сделал платным эфир на сайте: годовая подписка на телеканал стоит 1000 рублей, стоимость просмотра одной программы — 30 рублей.

Однако серьезные финансовые проблемы у "Дождя" начались в январе 2014 года, когда телеканал в канун 70-летия снятия блокады Ленинграда организовал опрос, в котором предложил ответить на вопрос, стоило ли сдать город, чтобы спасти жителей города. Опрос вызвал широкий резонанс. В феврале телеканал стали отключать ведущие операторы кабельного и спутникового телевидения, в результате чего он потерял почти 80% охвата аудитории, вдвое сократил штат сотрудников и был вынужден провести всенародный марафон по сбору средств.

Кроме того, арендодатель "Дождя" отказался продлить с каналом договор аренды помещения на "Красном Октябре". Ее срок истек 20 июня, но телеканал еще не нашел нового помещения для переезда. Ранее появилась информация о том, что "Дождь" может переехать в деловой квартал «Красная роза», где также расположена штаб-квартира «Яндекса».

 

В июне Винокуров рассказал Forbes, что намерен объединить "Дождь", портал Slon.ru и журнал "Большой город" в медиахолдинг, и в ближайшее время выйти на IPO на Московской бирже. Он отметил, что объем размещения составит от 300 млн до 700 млн рублей, но не уточнил, какой пакет акций будет выставлен на продажу, так как пока что не готов делать оценку стоимости компании.

Читайте также: На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и не стал бизнесом

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+