К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Дождь» может переехать в офис рядом со штаб-квартирой «Яндекса»


Телеканал "Дождь" рассматривает возможность переезда в деловой квартал "Красная роза" в районе Хамовники в центре Москвы, где также расположена штаб-квартира "Яндекса", передает в пятницу, 4 июля, ИТАР-ТАСС со ссылкой на топ-менеджера одной из медиакомпаний. Информацию также подтвердил инвестор телеканала Александр Винокуров.

"Мы рассматриваем разные варианты,  и "Красная роза" — один из них. Мы были на этом объекте, но решение еще не принято, договор аренды не подписан", — рассказал Винокуров.

Брокеры "Красной розы 1875" — четыре консалтинговые компании. Это Comiten, Knight Frank, Jones Lang LaSalle, S. A. Ricchi и Comiten. Три последние также предоставляют "Дождю" услуги по поиску офиса. Агентство отмечает, что стоимость аренды офиса в "Красной розе" — около $850 за 1 кв. м без учета НДС, что приблизительно на $150 дороже аренды в бизнес-центре "Красный Октябрь", где сейчас находится телеканал.

 

В конце марта 2014 года Винокуров сообщил в своем «твиттере», что «Красный октябрь», предупредил руководство «Дождя» о намерении не продлевать краткосрочные договоры субаренды после истечения срока их действия, при этом не уточнив причин отказа. Срок аренды телеканалом помещений истек 20 июня, но, как заявили в этот день журналисты, они пока что остаются в здании "Красного октября" на Берсеневской набережной. Изначально "Дождь" планировал сменить студию не раньше 2016 года в связи с планируемой реконструкцией "Красного октября".

Проблемы у "Дождя" начались в январе 2014 года, когда накануне 70-летия снятия блокады Ленинграда телеканал запустил опрос, в котором посетителям сайта и зрителям программы «Дилетанты» предлагалось ответить, стоило ли сдать город, чтобы спасти его жителей.  Вопрос был вскоре удален, а редакция принесла извинения за его некорректную постановку. Тем не менее, он успел вызвать широкий общественный резонанс.

 

Вскоре телеканал начали отключать операторы кабельного и спутникового телевидения, среди которых — «Акадо», «НТВ плюс», «Триколор ТВ», «Ростелеком» и «Билайн». В результате этого «Дождь» потерял 85% аудитории, а его гендиректор Наталья Синдеева заявила о фактической гибели телеканала.

В апреле 2014 года президент России Владимир Путин после традиционной «Прямой линии» заявил, что не видит проблем с возвращением «Дождя» в сети кабельных операторов и добавил, что готов избавить телеканал от «избыточного внимания контролирующих органов». Однако в июне Путин посоветовал «Дождю» самостоятельно налаживать работу с кабельными каналами в ответ на комментарий журналиста «Дождя», который пожаловался, что кабельные операторы не возобновляют работу с телеканалом после отключения из-за того, что «нет команды».

Также в июне Винокуров рассказал Forbes, что «Дождь», интернет-издание Slon и журнал «Большой город» объединятся в один холдинг и выйдут на IPO на Московской бирже, которое планируется провести в ближайшее время.

 

Читайте также: На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и не стал бизнесом

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+