До 1,5 млн абонентов «Билайна» остались без связи
До 1,5 млн абонентов сотового оператора «Билайн» в некоторых районах Москвы и Подмосковья в пятницу утром остались без связи, сообщает интернет-издание «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз Роскомнадзора.
По данным издания, сбой произошел из-за аварии на участке между Новорижским и Ярославским шоссе.
В социальных сетях появились жалобы на отсутствие связи в СЗАО и САО Москвы, а также в Зеленограде и Химках. В компании «Вымпелком» (работает под брендом "Билайн") подтвердили, что абоненты находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области, «могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и смс». Число абонентов, которые столкнулись с проблемами, в компании не уточнили. При этом в «Билайне» сообщили, что причиной аварии стала «некорректная работа программного обеспечения», выявленная во время плановых работ по модернизации сети в ночь на пятницу.
«В данный момент технические специалисты «Билайн» совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента», — отмечается в сообщении, опубликованном на странице «Билайна» в социальной сети Facebook.
«Билайн» также попросил Роскомнадзор включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях операторов «Мегафон» и МТС, отмечается в сообщении. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора, в 9.45 мск аварийный межсетевой роуминг был включен. В пресс-службе уточнили, что управление ведомства по Центральному федеральному округу организовало оповещение абонентов о включении аварийного роуминга и порядке его использования.
В последний раз МТС и «Мегафон» открывали аварийный роуминг для московских абонентов "Билайна" в начале июня 2013 года. В "Вымпелкоме" тогда сбой объяснили нарушением в работе коммутационного оборудования. По данным Роскомнадзора, из-за сбоя без связи остались около 160 000 абонентов "Билайна" в Москве.