МТС и «Мегафон» открыли аварийный роуминг для абонентов Beeline
Операторы «Мегафон» и МТС в четверг открыли аварийный роуминг для московских абонентов третьего оператора «большой тройки» — «Вымпелкома» (работает под брендом Beeline), в сети которого произошел сбой, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на представителей компаний.
В Роскомнадзоре подтвердили, что в 13.30 операторы открыли технический роуминг для абонентов Beeline.
Из-за сбоя в сети «Вымпелком» в четверг направил в Роскомнадзор обращение с просьбой санкционировать аварийный роуминг, сообщила телеканалу «Дождь» пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. «Совместно с Роскомнадзором была разработана процедура аварийного роуминга, когда в течение определенного времени у одного из операторов отсутствует связь, у него включается аварийный роуминг. То есть абонент может воспользоваться на тех же условиях связью другого оператора, только для этого ему нужно обязательно перегрузить телефон и выбрать другого оператора в ручном режиме», — рассказала она.
На момент публикации пресс-секретарь «Вымпелкома» сообщила РИА Новости, что связь в сети полностью восстановлена. По ее словам, сбой был вызван нарушением в работе коммутационного оборудования. «Мы приносим извинения всем абонентам и в настоящее время рассматриваем вопрос о начислении компенсации абонентам», — сказала Айбашева.
Утром в четверг абоненты Beeline столкнулись со сложностями с доступом к услугам сотовой связи и мобильного интернета в центре Москвы. По оценке Роскомнадзора, из-за сбоя без связи остались около 160 000 человек.