«Яндекс» запустит онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска»
Интернет-компания "Яндекс", объявившая на прошедшей неделе о покупке крупнейшего русскоязычного сервиса о кино — сайта "Кинопоиск", — рассматривает возможность создания на его базе систему поиска и просмотра фильмов по модели "Яндекс.Маркета", передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на топ-менеджера одного из онлайн-кинотеатров.
"С покупкой "Кинопоиска" корпорация получила базу данных с описанием фильмов, рейтингами, рецензиями и другой сопутствующей информацией. Эти данные можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров", — подтвердил агентству другой источник из медийной онлайн-компании.
Ожидается, что сервис позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и смотреть их за плату или же бесплатно, но при этом с рекламой. "Яндекс" будет делиться выручкой со своими партнерами.
Как подтвердил в интервью агентству руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов, сейчас "Кинопоиск" ведет переговоры с партнерами из числа онлайн-кинотеатров о расширении сотрудничества. Он добавил, что "Яндекс" не собирается конкурировать с онлайн-кинотеатрами, и отношения будут строиться по партнерской схеме.
Агентство отмечает, что "Кинопоиск" уже сотрудничает с рядом кинотеатров, в частности now.ru, tvigle.ru, rutube.ru, zoomby.ru, ivi.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru, и что в настоящее время с рядом площадок ведутся переговоры о партнерстве.
По данным comScore Media Metrix, ежемесячно 18,6 млн человек со всего мира пользуются «Кинопоиском». Он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов в России.
Читайте также: Как «Кинопоиск» стал главным киноресурсом Рунета