К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» запустит онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска»


Интернет-компания "Яндекс", объявившая на прошедшей неделе о покупке крупнейшего русскоязычного сервиса о кино — сайта "Кинопоиск", — рассматривает возможность создания на его базе систему поиска и просмотра фильмов по модели "Яндекс.Маркета", передает ИТАР-ТАСС  со ссылкой на топ-менеджера одного из онлайн-кинотеатров.

"С покупкой "Кинопоиска" корпорация получила базу данных с описанием фильмов, рейтингами, рецензиями и другой сопутствующей информацией. Эти данные можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров", — подтвердил агентству другой источник из медийной онлайн-компании.

Ожидается, что сервис позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и смотреть их за плату или же бесплатно, но при этом с рекламой. "Яндекс" будет делиться выручкой со своими партнерами.

 

Как подтвердил в интервью агентству руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов, сейчас "Кинопоиск" ведет переговоры с партнерами из числа онлайн-кинотеатров о расширении сотрудничества. Он добавил, что "Яндекс" не собирается конкурировать с онлайн-кинотеатрами, и отношения будут строиться по партнерской схеме.

Агентство отмечает, что "Кинопоиск" уже сотрудничает с рядом кинотеатров, в частности now.ru, tvigle.ru, rutube.ru, zoomby.ru, ivi.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru, и что в настоящее время с рядом площадок ведутся переговоры о партнерстве.

 

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно 18,6 млн человек со всего мира пользуются «Кинопоиском». Он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов в России.

Читайте также: Как «Кинопоиск» стал главным киноресурсом Рунета

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+