BlackBerry не исключила продажи бизнеса
Канадский производитель смартфонов BlackBerry начал поиски альтернативных стратегий развития бизнеса, одной из которой может стать полная продажа компании, сообщает Sky News со ссылкой на сообщение BlackBerry.
В BlackBerry сообщили, что совет директоров компании одобрил создание специального комитета для изучения вариантов. Продажа бизнесе — не единственный сценарий, который должен рассмотреть комитет. BlackBerry также исключает возможности создания СП или альянсов с другими производителями. При этом в сообщении производителя отмечается, что комитет займется только исследованием рынка и никаких гарантий того, что это закончится какой-то сделкой, нет.
Акции BlackBerry выросли на 7% на премаркете в понедельник, отмечает CNBC.
В начале 2000-х годов BlackBerry (тогда компания носила название REM) была лидером на рынке смартфонов. Но после выхода первого iPhone в 2007 году доля канадской компании на рынке стремительно сократилась. В январе 2013 года BlackBerry сменила название (со старого REM) и представила смартфоны на базе обновленной операционной системы BlackBerry 10. Но это не помогло компании сократить отрыв от своих более успешных конкурентов — Apple и производителей смартфонов на базе платформы Android.