К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Россияне стали пить меньше водки


Доля водки в спектре алкогольной продукции, проданной россиянам в первом квартале 2013 года, впервые опустилась ниже 50%, составив 48,7%, сообщает во вторник Росстат.

В первом квартале прошлого года доля водки в проданном населению алкоголе составляла 51,7%. При этом всего в январе-марте 2013 года было продано 34,8 млн декалитров водки, что на 7,8% меньше, чем в первом квартале 2012 года.

В то же время, доля пива за год практически не изменилась, составив 29,4%, при 29,5% в январе-марте прошлого года. Тем не менее, общие продажи пива сократились на 2,6%.

 

Доля вина в структуре продаваемого алкоголя выросла до 10,7% против 10% годом ранее. Вина в первом квартале 2013 года было продано на 4,8% больше, чем в январе-марте 2012 года.

Доля шампанского изменилась незначительно, составив 2,7% против 2,5% в прошлом году. Шампанского в первом квартале 2013 года было продано на 4% больше, чем в первом квартале 2012 года.

 

Всего в январе-марте этого года россияне купили 29,3 млн дал алкогольных напитков, что на 2,2% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+