Бренд нижнего белья Ким Кардашьян удвоил оценку до $3,2 млрд
Стоимость бренда нижнего белья от Ким Кардашьян выросла в два раза меньше чем за год. В ходе последнего раунда компания привлекла $240 млн и получила оценку $3,2 млрд. В будущем Skims может рассмотреть возможность выхода на IPO
Бренд нижнего белья Skims, основанный Ким Кардашьян, в ходе последнего раунда привлек $240 млн инвестиций при оценке $3,2 млрд, сообщает Bloomberg. Компании удалось удвоить стоимость всего за девять месяцев: в апреле прошлого года ее оценивали в $1,6 млрд.
Раунд возглавил хедж-фонд Lone Pine Capital, в нем также приняли участие инвесткомпания D1 Capital Partners и существующие акционеры Imaginary Ventures, Alliance Consumer Growth и Thrive Capital, сообщил агентству генеральный директор Skims Йенс Греде.
После завершения сделки Кардашьян и Греде сохранили контрольный пакет акций компании, а Кардашьян осталась крупнейшим индивидуальным акционером. По словам Греде, они не намерены продавать Skims или размещать бумаги компании на бирже в ближайшее время, хотя в будущем могут рассмотреть возможность выхода на IPO.
Привлеченные средства компания направит на укрепление баланса и финансирование планов по расширению бизнеса, включая доставку продукции за пределы США. Сейчас большая часть продаж осуществляется через сайт Skims и магазины американского ретейлера Nordstrom, но компания постепенно выходит и на международные рынки, заключая партнерства с розничными сетями: Selfridges в Великобритании, Lane Crawford в Китае, David Jones в Австралии и Ounass на Ближнем Востоке.
В октябре прошлого года Skims выпустила совместную коллекцию с итальянским модным домом Fendi (принадлежит LVMH). Продажи за первые 10 минут после релиза превысили $3 млн, а большая часть заказов поступила из-за рубежа, рассказал Греде. По словам гендиректора, в будущем компания намерена представить новые коллаборации.
Skims была основана в 2019 году и изначально специализировалась на утягивающем белье. На фоне пандемии компания расширила ассортимент пижамами, спортивными штанами и другой одеждой для отдыха, а также вещами для базового гардероба, например пуловерами и водолазками. В прошлом году продажи бренда Кардашьян выросли на 90% и составили около $275 млн, в 2022-м компания ожидает дальнейшего роста до $400 млн.
Помимо Skims Ким Кардашьян владеет косметической компанией KKW Beauty, а также акциями Disney, Amazon, Netflix и Adidas и несколькими объектами недвижимости. По подсчетам американского Forbes, она также ежегодно зарабатывает не менее $10 млн благодаря зарплате на шоу «Семейство Кардашьян», спонсорским контрактам и другим проектам. В апреле прошлого года Кардашьян официально стала миллиардером. Сейчас ее состояние оценивается в $1,2 млрд, следует из данных Forbes Real-Time.