Дозвон снизился на 20-30%: в работе «Мегафона» произошел второй за месяц сбой
Новый сбой произошел во вторник, 13 июня, в работе мобильного оператора связи «Мегафон». «В Москве и нескольких городах: временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 20-30%», — говорится в сообщении, опубликованном в микроблоге «Мегафона» в Twitter.
Оператор заверил, что интернет у клиентов работает. Представитель «Мегафона» сообщил агентству РИА Новости, что технические специалисты компании проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы.
Позднее «Мегафон» сообщил в Twitter, что «сеть восстановлена». «Все услуги работают в нормальном режиме. Приносим извинения», — отмечалось в сообщении. Компания отметила, что в течение еще 30 минут могут быть возможны «незначительные сложности с голосовыми вызовами».
Похожий сбой в предоставлении услуг связи «Мегафона» произошел менее месяца назад. 19 мая клиенты оператора в течение нескольких часов не имели возможности звонить и отправлять СМС-сообщения. Сбой наблюдался в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах также наблюдались сложности с мобильным интернетом.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard на одном из ключевых системных элементов сети, рассказал 23 мая на странице «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте» гендиректор компании Сергей Солдатенков. Он сообщил, что «Мегафон» предоставит пользователям, пострадавшим от многочасового сбоя в работе, три варианта компенсации за причиненные неудобства. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается один из трех варианта такой компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
Основным владельцем «Мегафона« является USM Holdings миллиардера Алишера Усманова (56,32%). Шведско-финской TeliaSonera принадлежит 25,174% акций. «Дочке» оператора Megafon Investments — 3,92%. В свободном обращении находится 14,59% акций.