50 минут связи, 2 ГБ трафика или фильм: «Мегафон» объявил компенсацию за сбой
Оператор связи «Мегафон» предложил пользователям, пострадавшим от многочасового сбоя в работе, случившегося 19 мая 2017 года, три варианта компенсации за причиненные неудобства. Об этом сообщил во вторник, 23 мая, на странице «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте» гендиректор компании Сергей Солдатенков.
По его словам, уже с 20 мая компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С 22 мая появилась возможность получить ее без обращения.
Солдатенков уточнил, что каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». О деталях получения компенсации пострадавшие пользователи «Мегафона» будут оповещены в течение недели.
А сейчас главная задача для компании — обеспечить надежную связь самого лучшего качества, подчеркнул гендиректор «Мегафона».
Он напомнил, что сбой в предоставлении услуг связи произошел 19 мая, в результате клиенты в течение нескольких часов не имели возможности звонить и отправлять СМС-сообщения. Сбой наблюдался в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах также наблюдались сложности с мобильным интернетом.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети, рассказал Солдатенков. Он подчеркнул, что подобная масштабная проблема случилась в истории оператора впервые.
О временных сложностях с голосовой связью в Москве и нескольких городах «Мегафон» сообщил 19 мая в своем микроблоге в Twitter. «Временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры», — отмечалось в сообщении.
В «Мегафоне» заверили, что технические специалисты проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время.
В службе поддержи оператора возможной причиной сбоя назвали обновление ОС Android, которое было произведено на смартфонах абонентов автоматически. В пресс-службе «Мегафона» агентству ТАСС сообщили, что причиной сбоев в голосовой связи стала авария одного из элементов сетевого оборудования.
Ранее, 12 мая, по всему миру наблюдалась масштабная кибератака, в ходе которой вирусом WannaCry оказались поражены компьютеры колл-центра «Мегафона». Позднее оператор сообщил, что последствия кибератаки ликвидированы.