К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

50 минут связи, 2 ГБ трафика или фильм: «Мегафон» объявил компенсацию за сбой

Фото REUTERS / Maxim Shemetov
Фото REUTERS / Maxim Shemetov
Причиной аварии 19 мая стали проблемы в программном обеспечении на одном из ключевых системных элементов сети оператора

Оператор связи «Мегафон» предложил пользователям, пострадавшим от многочасового сбоя в работе, случившегося 19 мая 2017 года, три варианта компенсации за причиненные неудобства. Об этом сообщил во вторник, 23 мая, на странице «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте» гендиректор компании Сергей Солдатенков.

По его словам, уже с 20 мая компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С 22 мая появилась возможность получить ее без обращения.

Солдатенков уточнил, что каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». О деталях получения компенсации пострадавшие пользователи «Мегафона» будут оповещены в течение недели.

 

А сейчас главная задача для компании — обеспечить надежную связь самого лучшего качества, подчеркнул гендиректор «Мегафона».

Он напомнил, что сбой в предоставлении услуг связи произошел 19 мая, в результате клиенты в течение нескольких часов не имели возможности звонить и отправлять СМС-сообщения. Сбой наблюдался в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах также наблюдались сложности с мобильным интернетом. 

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети, рассказал Солдатенков. Он подчеркнул, что подобная масштабная проблема случилась в истории оператора впервые.

 

О временных сложностях с голосовой связью в Москве и нескольких городах «Мегафон» сообщил 19 мая в своем микроблоге в Twitter. «Временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры», — отмечалось в сообщении.

В «Мегафоне» заверили, что технические специалисты проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время.

В службе поддержи оператора возможной причиной сбоя назвали обновление ОС Android, которое было произведено на смартфонах абонентов автоматически. В пресс-службе «Мегафона» агентству ТАСС сообщили, что причиной сбоев в голосовой связи стала авария одного из элементов сетевого оборудования.

 

Ранее, 12 мая, по всему миру наблюдалась масштабная кибератака, в ходе которой вирусом WannaCry оказались поражены компьютеры колл-центра «Мегафона». Позднее оператор сообщил, что последствия кибератаки ликвидированы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+