К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«ВкусВилл» запускает доставку готовой еды на дом

Фото Андрея Гордеева / Ведомости / ТАСС
Фото Андрея Гордеева / Ведомости / ТАСС
Сеть магазинов здорового питания предложит клиентам доставку недельных рационов питания разной калорийности

Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запускает доставку готовых сбалансированных рационов, блюда будут готовиться из продуктов собственной линейки магазина с учетом рекомендаций диетологов и нутрициологов, сообщили Forbes в компании.

Клиент может выбрать питание в зависимости от целей, которые он преследует. Для желающих похудеть рацион будет рассчитан исходя из 850 килокалорий в день, стремящиеся набрать массу смогут заказать набор еды на 2400 килокалорий. Стоимость рациона на один день составляет 1100—1600 рублей в зависимости от калорийности. Доставка будет осуществляться по Москве и Московской области.

Идея проекта появилась осенью прошлого года. Смысл в том, чтобы люди были уверены не только в свежести приготовленного блюда, но и в качестве используемых продуктов, комментирует руководитель проекта по доставке готовых рационов от сети магазинов «ВкусВилл» Владимир Фарафонов.

 

Партнером «ВкусВилла» в этом проекте стал сервис доставки готовой еды «Гурманиум». Блюда будут готовиться на производстве компании, она же будет доставлять заказы. При этом «ВкусВилл» не покупал сервис, заявили в компании, отказавшись сообщить другие подробности сотрудничества. Заказать готовые наборы покупатели могут с конца февраля, но до конца марта сервис будет работать в тестовом режиме. «Сейчас мы собираем обратную связь от покупателей, чтобы понять, нужен ли подобный сервис, и как мы можем улучшить его. Мы хотели бы стать заметными для покупателя на рынке доставки готовых рационов. Но окончательное решение примем по итогам тестового запуска», — рассказали в пресс-службе.

По словам Татьяна Янышевой, бренд-менеджера сети магазинов «ВкусВилл», компания не стремится стать производителем, а лишь упрочить свои позиции в ретейле. «Нам важен принцип задвоения, когда один продукт под нашей маркой производят несколько поставщиков, это позволяет держать лучшее качество при адекватной цене, такая здоровая конкуренция», — делится специалист.

 

В начале февраля «ВкусВилл» запустил конкурс для привлечения бизнес-проектов, связанных с готовой едой. Команды-победители получат от «ВкусВилл» инвестиции на запуск, а также будут иметь долю 20% в будущем бизнесе.

«Фудтех-рынок в ближайшее время будет расти, это и доказывает такое внимание к нему. Мы только приветствуем появление новых игроков, особенно если это «ВкусВилл». Это положительно повлияет на динамику рынка и заставит компании повысить качество сервиса и продукции», — считает управляющий партнер сервиса доставки еды из ресторанов Delivery Club Руслан Гафуров.

Согласно исследованию NPD, россияне в 2018 году потратили на доставку еды на 11 % больше, чем в 2017 году. При этом через приложение или сайты за год было сделано 55% всех заказов на доставку. По оценкам генерального директора Яндекс.Еды Максима Фирсова, рынок доставки еды в России занимает примерно 8% от всего рынка общепита. По прогнозу компании Technomic, мировой рынок «еды по подписке» составит $10 млрд к 2020 году.

 

Крупные игроки активно выходят на рынок фудтеха во всем мире. В 2017 году Nestle вложила $77 млн в компанию Freshly, продающую готовые блюда, а президент американского подразделения Nestle Джефф Гамильтон вошел в ее совет директоров. В том же году Mail.Ru Group купила сервис доставки еды из ресторанов ZakaZaka — второй по величине после Delivery Club, которым к тому моменту технологический гигант уже владел. «Яндекс» в 2017 году приобрел сервис доставки еды Foodfox (на его базе был построен сервис «Яндекс.Еда»), а осенью 2018 года — стартап «Партия Еды», который доставляет по подписке продукты на несколько дней вместе с рецептами блюд.

«Рынок фудтеха и, в частности, доставки еды по подписке уже не один год растет (примерно на 20% в год), и тенденция будет сохраняться еще длительное время. Поэтому он и привлекает такие бренды, как «ВкусВилл», — говорит  CEO и сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер. По его мнению, приход большого игрока с большими бюджетами положительно скажется на индустрии в целом, так как привлечет внимание новых клиентов к самой услуге. Новые проекты в сегменте еды по подписке появляются часто, но далеко не у всех есть потенциал превратиться из маленького локального игрока в серьезного и крупного, предупреждает Гальпер.

Михаил Перегудов, СЕО и основатель «Партии Еды» отмечает, что на рынке доставки готовых рационов работает множество сервисов, но по-настоящему крупные игроки на него еще не вышли. «Есть хорошо растущие стартапы, но они еще не стали по-настоящему большими. Тем не менее, место точно есть, так как сам спрос на доставку готовых блюд и готовых рационов, в частности, очень быстро растет. Основная борьба развернется в следующие три-пять лет, и все только начинается», — прогнозирует Перегудов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+