К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сеть магазинов одежды Henderson привлекла 3,8 млрд рублей на IPO


Сеть магазинов мужской одежды Henderson в ходе IPO на Мосбирже привлекла 3,8 млрд рублей. Размещение прошло по верхней границе ценового диапазона, спрос от инвесторов в несколько раз превысил предложение. Капитализация компании на начале торгов составит 27,3 млрд рублей

Сеть магазинов мужской одежды Henderson в ходе IPO на Мосбирже привлекла 3,8 млрд рублей. Об этом говорится в поступившем Forbes заявлении компании. 

«Цена IPO составила 675 рублей за акцию, что соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона. Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны розничных и институциональных инвесторов. Совокупный спрос от инвесторов превысил предложение в несколько раз», — указано в релизе.

В ходе размещения Henderson привлекла более 40 000 новых инвесторов, доля акций компании в свободном обращении составила 13,9% от увеличенного акционерного капитала. Акции Henderson включены в раздел «Второй уровень» Мосбиржи с тикером HNFG. Торги начнутся 2 ноября после 16:00 мск. Капитализация компании на момент начала торгов составит 27,3 млрд рублей, говорится в заявлении.

 

Вырученные средства будут направлены на развитие, в том числе «переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов, а также строительство нового собственного распределительного центра», сообщили в Henderson.

«Henderson стал первым эмитентом из мира российского фешен-ретейла, акции которого будут торговаться на Московской бирже. Книга заявок была полностью покрыта уже на третий день букбилдинга, что свидетельствует о большом доверии к нашей компании со стороны российских частных и институциональных инвесторов», — заявил основатель и президент компании Рубен Арутюнян.

 

Henderson объявила о планах провести IPO в октябре. Сегмент мужской формальной деловой одежды устойчив к проникновению маркетплейсов, что «делает бизнес-модель Henderson перспективной и устойчивой в среднесрочной и долгосрочной перспективе в условиях высокого уровня конкуренции с маркетплейсами», заявил тогда Forbes управляющий партнер «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. 

Несмотря на эмиграцию части обеспеченных покупателей, ситуация для сегмента премиальной одежды скорее позитивная: часть люксовых брендов ушла из России, а поставки по параллельному импорту приводят к удорожанию товаров и сокращению ассортимента, добавил эксперт.

Первые магазины Henderson появились в России в 1998 году. Тогда бренд принадлежал польскому ретейлеру LPP Group, но в 2003–2004 годах он переуступил права на него ООО «Тами и КО». Сейчас сеть включает 159 магазинов в России и Армении. По данным СПАРК, выручка ООО «Тами и КО» в 2022 году составила почти 12,44 млрд рублей (против 9,54 млрд рублей в 2021-м), чистая прибыль — 1,52 млрд рублей (0,58 млрд рублей годом ранее).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+