Клиенты Тинькофф Банка столкнулись со сбоями в работе его онлайн-сервисов
Клиенты Тинькофф Банка сообщили о сбоях в работе онлайн-сервисов, в том числе приложения банка и «Тинькофф Инвестиций». Банк подтвердил эту информацию. Однако сейчас работа сервисов восстановлена, заверил представитель банка
Пользователи приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов. Банк сообщил о техническом сбое в Twitter. «По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем, чтобы исправить ситуацию максимально оперативно», — говорится в сообщении.
Один из клиентов сообщил РБК, что в приложении «Тинькофф Инвестиций» появляется сообщение «Проверьте соединение с интернетом».
Представитель банка подтвердил Forbes, что «у небольшой части клиентов были сложности в работе приложения или личного кабинета», но работа сервисов уже восстановлена.
Ранее сбой произошел в работе российских сервисов такси, в том числе «Яндекс Go» и Uber. В приложении «Яндекс Go» при попытке сделать заказ в Москве появлялось сообщение: «Не удалось вызвать такси». Telegram-каналы сообщали, что в приложении появляются и другие виды ошибок («Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка»), а сами таксисты не могут принять заказ. В пресс-службе «Яндекс.Такси» позже подтвердили, что у ряда пользователей возникли трудности с доступом к заказу такси.
О сбоях также сообщали пользователи и других сервисов заказа такси — «Везет» и «Максим». В последнем РБК заявили, что сбой вызван всплеском заказов после сбоя у конкурентов.
Ранее Тинькофф Банк объявил, что с 4 июля будет взимать комиссию за хранение долларов, евро и фунтов на брокерских счетах на сумму больше 10 000 у. е. Комиссия составит 1% в месяц и будет взиматься ежедневно. Комиссия не затронет ценные бумаги и другие финансовые инструменты, а также валютные остатки меньше 10 000 у. е., заявляли «Тинькофф Инвестиции».