В работе приложений российских сервисов такси произошел сбой
В приложениях сервисов такси в Москве и других регионах произошел сбой. В «Яндекс Go» подтвердили, что у пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси
В работе приложений российских агрегаторов такси, в том числе «Яндекс Go» и Uber, произошел сбой. «Не удалось вызвать такси», — появляется надпись в приложении «Яндекс Go» при попытке сделать заказ в Москве.
Telegram-каналы сообщают о жалобах клиентов, которые при заказе через приложение получают ответ: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка». Сами же таксисты не могут принять заказ.
Пресс-служба «Яндекс Gо» подтвердила Forbes, что у ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Компания заявила, что специалисты сервиса работают над устранением сложностей.
Проблема с заказом такси наблюдается в разных регионах. В частности, в Санкт-Петербурге клиенты жалуются на сбои в работе не только «Яндекс Go» и Uber, но и других агрегаторов, отмечает «Фонтанка.ру». У пользователей в Томске также наблюдаются проблемы с вызовом такси через мобильные приложения, сообщило издание «Томск.ру».
Через час после публикации новости Яндекс Go сообщил, что доступ к сервису восстановлен. «Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось», — говорится в сообщении сервиса. Компания пообещала компенсировать водителям и курьерам время простоя.