К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Комплексный подход: что влияет на гарантийный срок в стоматологии

Сабит Алиев, хирург-имплантолог и основатель «Российского центра дентальной имплантации».
Сабит Алиев, хирург-имплантолог и основатель «Российского центра дентальной имплантации».
Что определяет успех стоматологической клиники? По данным маркетологов, один из ключевых показателей — уровень удовлетворенности клиента, который может складываться из самых разных составляющих. О важности сочетать высокие технологии и персональный подход, а также отличать «услуги» от врачебной помощи мы поговорили с Сабитом Алиевым, хирургом-имплантологом и основателем «Российского центра дентальной имплантации»
Реклама,
ИП Сабит Алиев

— Как вы пришли к открытию клиники «Российский центр дентальной имплантации»?

   Окончив стоматологический факультет медицинского университета в Баку, я затем каждый год повышал квалификацию — в Австрии, США, Италии, Германии и Корее. Первую клинику я открыл пятнадцать лет назад, когда уже набрался большого опыта как врач и руководитель: я долгое время был заведующим хирургической стоматологии в одной очень известной клинике.

  Какие услуги представлены в вашей клинике сегодня?

— У нас представлен  спектр услуг, начиная от терапевтической стоматологии до хирургии и отделения детской стоматологии. Также у нас огромный опыт работы с «особенными людьми» самых разных возрастов. Но в первую очередь для меня важно, чтобы в клиниках «Российского центра дентальной имплантации» оказывали не просто услуги по прейскуранту, а именно врачебную помощь — между этими понятиями есть принципиальная разница. На мой взгляд, услуга — это что-то кратковременное: у вас болит зуб, вам эту боль убрали, и на этом точка. А помощь — это в первую очередь комплексное решение проблемы с гарантированным сроком. Поверьте, иногда мне приходится отговаривать пациентов от каких-либо процедур, например от отбеливания зубов.



  По какому принципу вы строите работу с клиентами?

— Сейчас век доказательной медицины, и мы работаем только по протоколу. Мы за очень короткие сроки восстанавливаем функцию и эстетику зубов, работаем и с гнатологом, и с ортодонтом. У нас редко бывают простые кейсы, почти все сложные. Перед началом лечения каждый пациент обязательно проходит процедуру сбора диагностических данных, включая фотопротокол, после чего мы собираем консилиум врачей смежных специальностей и обсуждаем сложность кейса. Я абсолютно уверен, что решения, касающиеся здоровья, необходимо принимать только сообща.

  Как менялся российский рынок стоматологии последние несколько лет?

— В 2013–2014 годах я проходил обучение во Франкфуртском университете имени Иоганна Вольфганга Гёте на факультете дентальной имплантации и не по слухам знаю, что такое немецкий подход к пациентам. Сейчас я с уверенностью и не без гордости могу говорить, что по уровню оказания помощи многие стоматологические клиники Москвы не уступают немецким или даже американским. Помимо этого, в России стали выпускать свои дентальные имплантаты «А2», с которыми работаем и мы. На мой взгляд, они нисколько не хуже зарубежных аналогов, говорю этот как эксперт в области имплантационных систем: не зря мои клиники называются «Российский центр дентальной имплантации».

  Какое новое оборудование появилось за последние годы на российском рынке и в вашей клинике в частности? 

— Из серии новых технологий в стоматологии — диодный лазер для хирургии и микроскопы в терапевтической стоматологии. В каждой нашей клинике есть микроскоп, обучение на котором прошли все врачи-терапевты. В ортопедии есть категория пациентов, которые боятся, что случайно проглотят слепочный материал либо какой-то инструмент, в таких случаях мы используем внутриротовой сканер.

  На что бы вы посоветовали обращать внимание клиентам, выбирая врача?

— Возможно, мой ответ прозвучит не совсем привычно, но ваш врач хоть и на короткое время должен быть вашим другом, поэтому его выбор очень важен. Вы должны почувствовать его энергию, ощутить, что вам с ним комфортно. И я бы посоветовал фиксировать все вопросы, которые вы хотели бы адресовать своему врачу, на бумаге. В стоматологическом кресле мы все волнуемся и потом многое забываем, а так вся необходимая информация всегда будет с вами.


Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

01.04.2025