К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: исторические драгоценности и детские новогодние елки

Новогодняя елка «А-Клуба» (Фото DR)
Новогодняя елка «А-Клуба» (Фото DR)
В Государственном академическом Малом театре прошел зимний показ TSUM Fashion Show, бренд-шеф ресторана Lúwo Артем Чудненко представил меню завтраков, ювелиры дома Chamovskikh воссоздали брошь императрицы Александры Федоровны. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Зимний показ TSUM Fashion Show

Зимний показ TSUM Fashion Show

В преддверии праздничного сезона 9 декабря в Государственном академическом Малом театре прошел зимний показ TSUM Fashion Show. Креативная команда универмага во главе с директором по стилю Юкой Вижгородской представила новые осенне-зимние коллекции Dolce & Gabbana, Brunello Cucinelli, MVST, Valentino, Chloé, Bottega Veneta, Kiton, Balenciaga, Giorgio Armani, Jil Sander, Maison Margiela и других брендов.

Гости TSUM Fashion Show увидели более 60 женских и мужских луков. По театральным традициям показ был разделен на акты. Первая часть состояла из повседневных образов в спокойных оттенках коричневого, белого, бежевого и плавно перетекала в «коктейль», а затем black tie, где на смену кашемиру от MVST и Brunello Cucinelli пришли шелковые изделия от Dolce & Gabbana, кружевные блузы от Chloé, бархатные платья от Balmain и Balenciaga.

Особый акцент команда стилистов сделала на верхней одежде: модели продемонстрировали шерстяные жакеты, кожаные бомберы и пуховые куртки от Valentino, Chloe, Jacquemus, шубы, меховые пальто и дубленки Giuseppe di Morabito, Magda Butrym. Одним из ярких образов на показе стал выход модели в леопардовой шубе Bottega Veneta со знаковой сумкой Sardine в оттенке хаки. Вечерние образы второй части показа дополнили ювелирные украшения Mercury. Последним образом на показе стало платье Elie Saab с объемными бантами и драпировкой в сочетании с ботфортами Balenciaga.

Завтраки в ресторане Lúwo

Завтраки в ресторане Lúwo

Бренд-шеф ресторана Lúwo Артем Чудненко продолжает раскрывать историю нетипичной Греции и экспериментирует с сочетаниями, техниками и текстурами на этот раз в блюдах для утра. Лабне подают с печеными томатами и соусом чиа, а омлет — с кальмаром и креветочным биском. Шакшуку готовят в печи с восточными специями, турецкую же яичницу по традиции — с лабне, цукини и шалфеем, на выбор гостя дополняя одним из трех ингредиентов: ягненком, томлеными перцами или форелью.

Утреннюю классику — каши — Артем Чудненко представляет в четырех вариациях. Сытную кукурузную — с яйцом пашот, чоризо и сыром сузьмой, а нетривиальную из красной чечевицы — с креветками и пармезаном. Сладким версиям шеф уделил особое внимание: овсянку готовит с финиками и подает с мороженым из тахини, рисовую — с фисташками, маракуйей и манговым сорбетом.

Подарочные сертификаты в салонах Thai-SPA «7 красок»

Подарочные сертификаты в салонах Thai-SPA «7 красок»

В салонах Thai-SPA «7 красок» предлагают подарочные сертификаты, которые подойдут для тех, кто хочет отдохнуть и расслабиться в конце 2024-го. Например, родители, которые весь год заботились о семье, оценят тайский массаж или хаммам. А любимый человек будет в восторге от балийского массажа, который не просто расслабляет, но и дарит гармонию, а также оценит программы для пар.

Друзья, уставшие от работы, с благодарностью проведут день в SPA, чтобы снять стресс и вернуть жизненные силы. Ну а коллегам будет удобно подарить сертификат на спа-программу, чтобы они встретили 2025 год с легкостью и без нервов. При покупке на подарочные карты действует скидка 25%.

Брошь императрицы Александры Федоровны в коллекции Chamovskikh

Брошь императрицы Александры Федоровны в коллекции Chamovskikh

Ювелиры дома Chamovskikh воссоздали брошь императрицы Александры Федоровны — одно из самых известных украшений царской семьи. Впервые украшение с коллекционным аквамарином представили в рамках Московского финансового форума. На площадке крупнейшего делового события состоялось открытие экспозиции «Инвестиции в ювелирное искусство и предметы коллекционирования». Это часть масштабного проекта «Триумф отечественной художественной промышленности и ювелирных фирм на всемирных выставках в XIX — начале XX веков», организаторами которого являются Минфин России и Фонд развития художественной промышленности и ювелирного искусства.

Именно по инициативе Фонда реализован проект воссоздания исторической драгоценности, приуроченный к 130-летию венчания императора Николая II и Александры Федоровны. Бриллиантовую брошь с аквамарином цесаревич Николай Александрович приобрел в 1894 году у Карла Фаберже в качестве свадебного подарка для своей невесты Алисы Гессен- Дармштадтской. Императрица не расставалась с любимым украшением на протяжении всех лет супружеской жизни, однако после революции 1917 года украшение было вывезено из страны, повторив судьбу многих ювелирных шедевров.

Зимние новинки Doucal`s

Зимние новинки Doucal`s

Зимняя коллекция Doucal`s служит воплощением аутентичности стиля apre-ski. С помощью исследования альпийских образов, которые служат олицетворением роскоши, бренд воссоздает культовые модели, усовершенствуя их надежной подошвой, подходящей для прохладного сезона. Например, хайкеры Centurion похожи на горные ботинки, они оснащены металлическими крючками на шнуровке, но верх с аппликацией тон в тон на носке придает обуви более городской уличный вид. Конструкция Blake делает пару прочной и обеспечивает гибкую посадку.

Капсульная коллекция Ice Club, созданная в сотрудничестве с Vibram, посвящена поиску баланса между качеством и элегантностью, зашитыми в ДНК Doucal`s. В результате на свет появилась унисекс-модель Belvedere: марка переосмысливает одни из своих культовых дерби, адаптируя их для использования на открытом воздухе. Их запатентованная подошва Arctic Grip All Terrain реагирует на снижение температуры ниже ноля градусов и обеспечивает лучшее сцепление на скользкой поверхности.

Партнерство Bork c Третьяковской галереей

Партнерство Bork c Третьяковской галереей

Bork не в первый раз подтверждает свою неразрывную связь с искусством: три года поддержки ярмарки Cosmoscow, международная коллаборация с арабским художником-каллиграфом Диаей Алламой, интеграция в спектакль Константина Богомолова в театре на Малой Бронной, коллаборации с галереей искусства Sample. Теперь компания объявляет о сотрудничестве с главным Музеем национального искусства России Третьяковской галереей. В этом году бренд выступает партнером одного из важнейших направлений деятельности музея — реставрации графики.

В рамках сотрудничества с Третьяковской галереей Bork поддержал выставку «Магия акварели» — проект, в котором собраны более 250 шедевров графики XVIII–XX веков, включая произведения Карла Брюллова, Василия Сурикова, Исаака Левитана, Валентина Серова, Александра Бенуа и Михаила Врубеля.

Вещи звезд на новогодней распродаже «Авито»

Вещи звезд на новогодней распродаже «Авито»

C 2 декабря на «Авито» стали доступны дропы вещей от Сергея Безрукова, Ксении Собчак, Марианны Елисеевой, Сергея Бурунова, Антохи МС, Сергея Сухова, Ильи Куруча, Ольги Карпуть, техноблогеров Wylsacom и Brigman. Пользователи могут приобрести предметы со съемок, одежду из личного гардероба, их элементы интерьера, электронику. Каждая вещь подобрана неслучайно: звезды расскажут их историю и поделятся советами для будущих владельцев.

Дропы звезд приурочены к периоду новогодних скидок людям от людей, который пройдет с 2 по 22 декабря. В распродаже принимают участие как профессиональные, так и частные продавцы с высоким рейтингом. Покупателям доступны новые и ресейл товары со скидками до 80%. Отдельный акцент сделан на новогодние товары и подарки, а честность скидок будет контролировать специальный алгоритм.

Новогодняя елка «А-Клуба»

Новогодняя елка «А-Клуба»

Закрытое деловое сообщество Альфа-банка традиционно устраивает для своих друзей новогоднее событие. Магическая атмосфера, созданная благодаря левитирующим свечам, сотням снитчей на новогодней елке, флагам факультетов и чарующей музыке, погружала гостей в мир волшебства. Сказочное оформление мероприятия включало встречу с главным чародеем Альбусом Дамблдором, а также волшебниками, которые провожали детей и взрослых на мастер-классы. Гости могли попробовать свои силы в зельеварении, росписи праздничного печенья в форме символа «А-Клуба» — черной уточки, а также в чеканке монет и создании рождественских елок.

Вечер продолжился камерным спектаклем по мотивам сказки о Гарри Поттере. Завершился праздник хороводом с Дедом Морозом и бумажной дискотекой. Локацией для взрослых гостей елки стал лаундж MR Private, где в уютной атмосфере родители могли уединиться, провести время за разговорами и настольными играми, а также познакомиться с проектом MR Private — фамильным домом Luce в самом центре Москвы.

Парфюмерный бренд «27 87» в «Рив Гош»

Парфюмерный бренд «27 87» в «Рив Гош»

Когда в 2016 году Роми Ковалевски решила создать свою компанию, у нее была конкретная цель: сделать ультрасовременные художественные ароматы. Так появилась марка «27 87», в которой представлено четыре линии, каждая из них отражает особое состояние души: Now, Wild, Go, Calm. Создательница управляет полностью независимым брендом, ориентированным на вкусы и предпочтения потребителя.

Среди последних запусков марки — аромат Per sē. Как говорит Ковалевски, композиция сочетает в себе «здесь и сейчас», а отсутствие отвлекающего цвета, индивидуальность восприятия полностью олицетворяет концепцию бренда. Парфюм можно описать как сочетание цветочных нот, украшенных маслом ириса и листьями фиалки, с бамбуком и щепоткой пряного перца, корнями дягиля и мускусом. Этот и другие ароматы «27 87» доступны в магазинах сети «Рив Гош».

Черный ферментированный чеснок от проекта «Чеснок Кен-Ко»

Черный ферментированный чеснок от проекта «Чеснок Кен-Ко»

В 2024 году открытием нескольких гастрономических фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге стал черный ферментированный чеснок от проекта «Чеснок Кен-Ко». Это производство уникального продукта, рецепт которого вобрал древние традиции Юго-Восточной Азии и уже завоевал поклонников в Америке и Европе, а теперь приобретает все большую популярность в России.

Продукт изготавливают из свежего чеснока, выдерживая его в условиях повышенной температуры и влажности в течение 30 суток. После такой выдержки значительно изменяются его гастрономические качества. Чеснок сочетается с блюдами из мяса и птицы, баклажанами, грибами, помидорами, сыром, колбасами, рыбой, ракообразными, имбирем, чили. А также представители компании называют новинку лечебным натуральным суперфудом, который противодействует простудным заболеваниям и воспалительным процессам.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+