Презентация коллекции прошла на площадке The Cube, где первый этаж был отведен зимней серии, а третий — осенней. Мероприятие было выдержано в концепции «Каменные джунгли» с акцентом на том, что живущие в мегаполисах дети активно исследуют окружающий мир и нуждаются в комфортной одежде. Юным посетителям предоставлялась возможность примерить новинки, а родителям — ознакомиться с их характеристиками и инновационными скандинавскими технологиями в рамках мастер-класса от известного тревел-блогера Ирины Полежаевой.
«В октябре Lassie празднует юбилей — 75 лет! Мы гордимся своей историей, продолжаем создавать современную функциональную одежду, обувь и аксессуары для детей от 9 месяцев до 14 лет. Все вещи производятся по скандинавским технологиям, благодаря чему они не боятся влаги, ветра, грязи и надежно защищают от холода. Lassie вдохновляет детей и родителей на активный образ жизни, долгие прогулки и яркие открытия в любую погоду», — комментирует директор по маркетингу Lassie, Дарья Калюжная.