К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: новые технологии в шопинге и украшения эпохи Возрождения

Новая коллекция «Возрождение» ювелирного дома Cluev
Новая коллекция «Возрождение» ювелирного дома Cluev
Центры красоты Aldo Coppola представили инновационную процедуру окрашивания волос Infusion Elements, автомобильный бренд Exeed выступил партнером Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, в ЦУМе появились виртуальные примерочные Dresscode компании VRTech. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Инновационная методика окрашивания Infusion Elements в Aldo Coppola

Инновационная методика окрашивания Infusion Elements в Aldo Coppola

Центры красоты Aldo Coppola представляют инновационную процедуру окрашивания волос Infusion Elements. Это авторская методика, основанная на использовании растительных экстрактов и натуральных масел. Они дарят волосам яркие, естественные оттенки, обеспечивая их здоровье и защиту от повреждений. Процедура обеспечивает персонализированный подход: мастера предлагают индивидуальные решения для получения насыщенного и естественного цвета.

Метод окрашивания Infusion не только придает волосам насыщенные оттенки, но и укрепляет их структуру. Натуральные компоненты, такие как пудра на основе итальянских трав, пектин и витамин С, глубоко восстанавливают волосы. В составе продуктов не используются химические элементы, которые могут навредить фолликулам в долгосрочной перспективе.

Осенне-зимние новинки Boggi Milano

Осенне-зимние новинки Boggi Milano

Новая коллекция Boggi Milano сочетает в себе амбициозный подход, функциональность и модные тенденции. Осенне-зимняя линия — это олицетворение стильного мужчины, который находится в постоянном поиске, но при этом желает оставаться верным себе, своей природе и самовыражению. История героев бренда происходит в Исландии, в невероятном и вдохновляющем месте, которое поражает своей богатой природой. Остров стал идеальной декорацией для серии, которая переосмысливает брутальность и космополитичный стиль.

Настоящая стилистическая эволюция формы и техники воплощена в куртке-рубашке Blink. Эта модель — нечто большее, чем стандартная вещь из шерсти и тенселя со съемной передней частью и капюшоном. Можно увидеть модную трансформацию куртки и рубашки, которая сшита из переработанной итальянской ткани Manteco. Новинка станет отличной альтернативой пальто, ведь она не только теплая, но и непромокаемая.

Запуск виртуальных примерочных в ЦУМе

Запуск виртуальных примерочных в ЦУМе

ЦУМ заключил стратегическое партнерство с ведущим разработчиком в области VR-технологий и искусственного интеллекта — компанией VRTech для совместного создания виртуальной примерочной Dresscode. Это цифровая платформа, которая объединяет онлайн- и офлайн-пространства, решений подобного уровня на российском рынке еще нет.

Примерить образы в новой виртуальной примерочной может любой желающий на пятом этаже ЦУМа на интерактивном экране. Для онлайн-примерки доступно более 15 000 товаров лучших мировых брендов. Клиенту необходимо сделать фото в формате селфи, указать параметры своей фигуры и выбрать желаемый образ — Dresscode моментально создает готовый комплект и клиент может посмотреть на себя со стороны и купить понравившийся наряд.

Новая коллекция «Возрождение» ювелирного дома Cluev

Новая коллекция «Возрождение» ювелирного дома Cluev

В коллекции «Возрождение» бренда Cluev яркие и смелые цветовые сочетания заключены в минималистичные элегантные формы для сохранения акцента. Оттенки извлекают из памяти чувства и переживания, давно забытые в круговерти повседневных событий. По мнению основателя ювелирного дома Ильи Клюева, украшения призваны раскрыть лучшее в женщине, подчеркнуть ее уникальность и вызвать именно те эмоции, которые наполняют каждый момент жизни особым смыслом.

Новые модели идеально подходят для вечернего выхода (ведь осень — это еще и открытие театрального сезона) или торжественного события. Среди ярких фаворитов — колье и серьги «Изумрудные звезды»: их зеленый тон — символ жизни и рая на земле, в эпоху Возрождения его нередко использовали в одежде как знак молодости и процветания.

Инсталляция Bork на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow

Инсталляция Bork на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow

Bork третий год подряд поддерживает Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow: в конце октября бренд вновь презентовал свою инсталляцию на арт-событии. Традиционно главным объектом выступил флагман одной из коллекций. Героем инсталляции стала рожковая кофейная станция, которая позволяет готовить напитки на уровне лучших кофеен прямо у себя дома.

Концепция, с которой выступает бренд, построена вокруг современной культуры потребления кофе в большом городе, где бумажный стаканчик в руках становится неотъемлемым атрибутом человека. Этот образ компания намеренно противопоставляет напитку, искусно приготовленному в спокойной обстановке дома. Потворствуя этой идее, в самом центре проекта расположилась стела с флагманом на фоне тысячи бумажных стаканчиков.

Презентация сезонной детской коллекции Lassie

Презентация сезонной детской коллекции Lassie

Презентация коллекции прошла на площадке The Cube, где первый этаж был отведен зимней серии, а третий — осенней. Мероприятие было выдержано в концепции «Каменные джунгли» с акцентом на том, что живущие в мегаполисах дети активно исследуют окружающий мир и нуждаются в комфортной одежде.  Юным посетителям предоставлялась возможность примерить новинки, а родителям — ознакомиться с их характеристиками и инновационными  скандинавскими технологиями в рамках мастер-класса от известного тревел-блогера Ирины Полежаевой.

«В октябре Lassie празднует юбилей — 75 лет! Мы гордимся своей историей, продолжаем создавать современную функциональную одежду, обувь и аксессуары для детей от 9 месяцев до 14 лет. Все вещи производятся по скандинавским технологиям, благодаря чему они не боятся влаги, ветра, грязи и надежно защищают от холода. Lassie вдохновляет детей и родителей на активный образ жизни, долгие прогулки и яркие открытия в любую погоду», — комментирует директор по маркетингу Lassie, Дарья Калюжная.

Партнерство Exeed с Международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow

Партнерство Exeed с Международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow

Премиальный автомобильный бренд Exeed второй год подряд выступает партнером Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Модель Exeed RX, олицетворяющая концепцию «Искусство технологий», была представлена на выставке в собственном бренд-пространстве. Уникальная экспозиция разработана художником Антоном Бунденко. В основе идеи — пересечение традиционного и техногенного, а именно эпоха антропоцена — период высокой активности человека, во время которого произошли многие глобальные изменения, как и автомобили, которые непрерывно влияют на повседневные процессы.

«С брендом Exeed у нас сложились особые отношения. Философия бренда, в основе которой лежит стремление к самосовершенствованию, вдохновила меня на создание уникальной инсталляции, в которой автомобиль гармонично интегрирован в особое арт-пространство», — рассказал художник Антон Бунденко.

Запуск собственного медиа «Авито Авто»

Запуск собственного медиа «Авито Авто»

В Москве состоялась презентация отраслевого журнала «Авито Авто». Новое медиа станет не только важным направлением развития платформы, но и просветительским проектом, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории и окажет позитивное влияние на отрасль в целом.

«Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Сегодня «Авито Авто» посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тысяч сделок в день. Эти цифры — доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем все об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей», — комментирует Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+