К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: забота о себе и ювелирный минимализм

Новый спа-центр в Москве Respace Prime Wellness & SPA
Новый спа-центр в Москве Respace Prime Wellness & SPA
Amazing Red представил новую кампанию «Легенда. Puma Easy Rider», косметический бренд Elemis и отель «Метрополь» запустили три эксклюзивных коктейля, в Москве открылся спа-центр Respace Prime Wellness & SPA. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Новая кампания «Легенда. Puma Easy Rider» Amazing Red

Новая кампания «Легенда. Puma Easy Rider» Amazing Red

Amazing Red представляет новую кампанию «Легенда. Puma Easy Rider». В ней бренд объединил героев, кто внес существенный вклад в развитие спорта и современной культуры. В съемке приняли участие основательница и креативный директор бренда Outlaw Диляра Минрахманова, музыкант FEDUK, футболист Роман Павлюченко и игроки команды футбольной медиалиги 2drots — Пантера, Эдамс, Алекс Стиль и Дмитрий Сычев.

Puma Easy Rider были запущены в 1977 году и положили начало инновационным кроссовкам марки, таким как Joy Rider, Rockette, Whirlwind и Sky Rider, которые также представили в конце 1970-х. Модель предназначалась для бега по пересеченной местности и по бездорожью и имела мягкий нейлоновый верх с замшевыми вставками на носке и пятке.

Осенне-зимняя коллекция Boggi Milano в концепции «Будь смелее»

Осенне-зимняя коллекция Boggi Milano в концепции «Будь смелее»

Новая коллекция Boggi Milano осень-зима 2024/2025 сочетает в себе амбициозный подход, функциональность и модные тренды. Сезонная линия — это олицетворение стильного мужчины, который находится в постоянном поиске, но при этом желающий оставаться верным себе и самовыражению. История героев марки происходит в Исландии, которая поражает своей богатой природой. Остров стал идеальной декорацией для новой серии, которая переосмысливает брутальность и космополитичный стиль.

Исследования тканей привели бренд к созданию универсальной, функциональной и динамичной линии B Tech. В новом сезоне концепция Versatile Tech представляет одежду из высокоэластичных технических материалов, предназначенную для того, чтобы чувствовать гармонию с телом и обеспечивать максимальный комфорт в любой ситуации. Например,  брюки Nico из нейлона быстро высыхают и устойчивы к образованию складок, а жилет с наполнителем из гусиного пуха гарантирует естественную терморегуляцию.

Коктейли Elemis в отеле «Метрополь»

Коктейли Elemis в отеле «Метрополь»

В рамках коллаборации косметического бренда Elemis и отеля «Метрополь» запустили три эксклюзивных коктейля, вдохновленных главными направлениями ингредиентов из коллекции марки. Напитки доступны для постояльцев отеля в рамках room-service в августе и сентябре. В дуэте с каждой позицией идет специальный beauty-kit с тщательно отобранными travel-форматами бестселлеров — он станет идеальным дополнением ритуала заботы о себе.

«Энергия» — авторский микс из матчи, кокосовой воды и молочного кордиала — подарит заряд бодрости на целый день. Напиток «Гармония» на основе безалкогольного джина, ромашки, помело и экстракта квиллайи подойдет для релакса и ощущения баланса в течение дня, а завершающим аккордом может стать авторский коктейль «Восстановление» из комбучи на зеленом чае.

Новый аппарат Genius в Eso Beauty Club

Новый аппарат Genius в Eso Beauty Club

Проект Eso Beauty Club, который сочетает традиции косметологии с инновациями индустрии, представляет аппарат Genius от корейской компании Lutronic как одно из своих новых достижений. Благодаря встроенному искусственному интеллекту, он точно анализирует сопротивление кожи и автоматически регулирует интенсивность воздействия, что позволяет достигать эффективных результатов при минимальном времени восстановления.

Genius также использует тонкие иглы с золотым напылением, что способствует быстрой регенерации кожи и заметному лифтинг-эффекту уже через несколько дней после процедуры, что выгодно отличает его от других представителей технологии. Основательница Eso Beauty Club Заира Абдулатипова и генеральный директор Алена Шилкинене подчеркивают, что философия клуба заключается в восприятии красоты как внутренней свободы, уверенности и интеллекта — и технологичная новинка соответствует этой концепции.

Строительство жилых домов Green и Gold девелопера Forma

Строительство жилых домов Green и Gold девелопера Forma

В пешей доступности от Белорусского вокзала начнется строительство двух новых жилых домов — Green и Gold, которые будут реализованы на территории городского квартала премиум-класса Republic. Проект девелопера Forma прошел государственную экспертизу и получил разрешение на строительство. Разработку проектных решений для домов Green высотой в 33 этажа и Gold высотой в 27 этажей девелоперская компания доверила российскому бюро Wall. По задумке авторов, здания будут объединены одноэтажной галереей из красного кирпича, которую в дальнейшем займут объекты инфраструктуры.

«За прошлый год в рамках строительства на Пресне мы вывели в продажу первые 302 квартиры, этим летом — еще 622 в новых башнях авторства Рубена Аракеляна и команды бюро Wall, а также начали работу над проектом приспособления и реставрации четырех объектов культурного наследия, которые в будущем станут точками культурного досуга горожан», —  рассказал Илья Чепрасов, руководитель девелоперской компании Forma.

Новая коллекция ручек Montegrappa Scarabeo

Новая коллекция ручек Montegrappa Scarabeo

Итальянский аксессуарный бренд Montegrappa представляет новую коллекцию ручек, созданную в честь 60-летия культовой настольной игры Италии — «Скарабео». Модель Scarabeo выпущена лимитированной серией и представлена в двух версиях по 300 экземпляров: перьевая ручка с золотым пером и ручка-роллер. К первой версии также прилагается флакон чернил.

Корпус пишущего инструмента, позаимствовавший свои очертания у ручки Montegrappa Quattro, выполнен из стали с палладиевой отделкой, эмалированной смолы и сапфирового стекла. Он оснащен специальной прорезью для сменных фишек с буквами. Деревянные детали воспроизводятся в миниатюре, вырезаются из смолы, а затем покрываются эмалью с индивидуальной гравировкой. Благодаря дополнительному набору букв владельцы могут нанести на свою ручку имена или другие слова.

Новая коллекция «Пике» Posié

Новая коллекция «Пике» Posié

Ювелирный бренд Posié представил новую коллекцию «Пике». Пике — это изящный и в то же время привлекающий внимание акцент, будь то короткое, точное и быстрое движение в балете или декоративная ткань с орнаментом из множества мельчайших узелков. Ритмичный узор стал источником вдохновения для дизайнеров марки.

Созданные ювелирами украшения минималистичны и лаконичны. В основе — форма мягкого квадрата, популярная  в дизайне благодаря своей геометрической простоте. Плавные линии скрученных углов позволяют выстраивать красивый сложный рисунок из бриллиантов. Базовый элемент коллекции напоминает «пуговицы», обшитые тканью с мозаичным узором из драгоценных камней.

Новый спа-центр в Москве Respace Prime Wellness & SPA

Новый спа-центр в Москве Respace Prime Wellness & SPA

В самом центре Москвы открылся Respace Prime Wellness & SPA — эксклюзивный спа-центр, где приватность и индивидуальный подход возведены в абсолют. Клубная система с ограниченным числом карт создает ощущение уединенности и комфорта.

Несмотря на внушительные размеры, центр спроектирован так, чтобы каждый гость мог забыть о городской суете. Зоны отдыха, баня, хаммам, бассейн с шезлонгами и номера с джакузи — все это подходит для полного расслабления. Тренажерный зал оснащен технологичным оборудованием, а сухой флоатинг дарит уникальное чувство невесомости и полной гармонии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+