Неделя потребления: забота о себе и ювелирный минимализм

Новая кампания «Легенда. Puma Easy Rider» Amazing Red
Amazing Red представляет новую кампанию «Легенда. Puma Easy Rider». В ней бренд объединил героев, кто внес существенный вклад в развитие спорта и современной культуры. В съемке приняли участие основательница и креативный директор бренда Outlaw Диляра Минрахманова, музыкант FEDUK, футболист Роман Павлюченко и игроки команды футбольной медиалиги 2drots — Пантера, Эдамс, Алекс Стиль и Дмитрий Сычев.
Puma Easy Rider были запущены в 1977 году и положили начало инновационным кроссовкам марки, таким как Joy Rider, Rockette, Whirlwind и Sky Rider, которые также представили в конце 1970-х. Модель предназначалась для бега по пересеченной местности и по бездорожью и имела мягкий нейлоновый верх с замшевыми вставками на носке и пятке.
Осенне-зимняя коллекция Boggi Milano в концепции «Будь смелее»
Новая коллекция Boggi Milano осень-зима 2024/2025 сочетает в себе амбициозный подход, функциональность и модные тренды. Сезонная линия — это олицетворение стильного мужчины, который находится в постоянном поиске, но при этом желающий оставаться верным себе и самовыражению. История героев марки происходит в Исландии, которая поражает своей богатой природой. Остров стал идеальной декорацией для новой серии, которая переосмысливает брутальность и космополитичный стиль.
Исследования тканей привели бренд к созданию универсальной, функциональной и динамичной линии B Tech. В новом сезоне концепция Versatile Tech представляет одежду из высокоэластичных технических материалов, предназначенную для того, чтобы чувствовать гармонию с телом и обеспечивать максимальный комфорт в любой ситуации. Например, брюки Nico из нейлона быстро высыхают и устойчивы к образованию складок, а жилет с наполнителем из гусиного пуха гарантирует естественную терморегуляцию.
Коктейли Elemis в отеле «Метрополь»
В рамках коллаборации косметического бренда Elemis и отеля «Метрополь» запустили три эксклюзивных коктейля, вдохновленных главными направлениями ингредиентов из коллекции марки. Напитки доступны для постояльцев отеля в рамках room-service в августе и сентябре. В дуэте с каждой позицией идет специальный beauty-kit с тщательно отобранными travel-форматами бестселлеров — он станет идеальным дополнением ритуала заботы о себе.
«Энергия» — авторский микс из матчи, кокосовой воды и молочного кордиала — подарит заряд бодрости на целый день. Напиток «Гармония» на основе безалкогольного джина, ромашки, помело и экстракта квиллайи подойдет для релакса и ощущения баланса в течение дня, а завершающим аккордом может стать авторский коктейль «Восстановление» из комбучи на зеленом чае.
Новый аппарат Genius в Eso Beauty Club
Проект Eso Beauty Club, который сочетает традиции косметологии с инновациями индустрии, представляет аппарат Genius от корейской компании Lutronic как одно из своих новых достижений. Благодаря встроенному искусственному интеллекту, он точно анализирует сопротивление кожи и автоматически регулирует интенсивность воздействия, что позволяет достигать эффективных результатов при минимальном времени восстановления.
Genius также использует тонкие иглы с золотым напылением, что способствует быстрой регенерации кожи и заметному лифтинг-эффекту уже через несколько дней после процедуры, что выгодно отличает его от других представителей технологии. Основательница Eso Beauty Club Заира Абдулатипова и генеральный директор Алена Шилкинене подчеркивают, что философия клуба заключается в восприятии красоты как внутренней свободы, уверенности и интеллекта — и технологичная новинка соответствует этой концепции.
Строительство жилых домов Green и Gold девелопера Forma
В пешей доступности от Белорусского вокзала начнется строительство двух новых жилых домов — Green и Gold, которые будут реализованы на территории городского квартала премиум-класса Republic. Проект девелопера Forma прошел государственную экспертизу и получил разрешение на строительство. Разработку проектных решений для домов Green высотой в 33 этажа и Gold высотой в 27 этажей девелоперская компания доверила российскому бюро Wall. По задумке авторов, здания будут объединены одноэтажной галереей из красного кирпича, которую в дальнейшем займут объекты инфраструктуры.
«За прошлый год в рамках строительства на Пресне мы вывели в продажу первые 302 квартиры, этим летом — еще 622 в новых башнях авторства Рубена Аракеляна и команды бюро Wall, а также начали работу над проектом приспособления и реставрации четырех объектов культурного наследия, которые в будущем станут точками культурного досуга горожан», — рассказал Илья Чепрасов, руководитель девелоперской компании Forma.
Новая коллекция ручек Montegrappa Scarabeo
Итальянский аксессуарный бренд Montegrappa представляет новую коллекцию ручек, созданную в честь 60-летия культовой настольной игры Италии — «Скарабео». Модель Scarabeo выпущена лимитированной серией и представлена в двух версиях по 300 экземпляров: перьевая ручка с золотым пером и ручка-роллер. К первой версии также прилагается флакон чернил.
Корпус пишущего инструмента, позаимствовавший свои очертания у ручки Montegrappa Quattro, выполнен из стали с палладиевой отделкой, эмалированной смолы и сапфирового стекла. Он оснащен специальной прорезью для сменных фишек с буквами. Деревянные детали воспроизводятся в миниатюре, вырезаются из смолы, а затем покрываются эмалью с индивидуальной гравировкой. Благодаря дополнительному набору букв владельцы могут нанести на свою ручку имена или другие слова.
Новая коллекция «Пике» Posié
Ювелирный бренд Posié представил новую коллекцию «Пике». Пике — это изящный и в то же время привлекающий внимание акцент, будь то короткое, точное и быстрое движение в балете или декоративная ткань с орнаментом из множества мельчайших узелков. Ритмичный узор стал источником вдохновения для дизайнеров марки.
Созданные ювелирами украшения минималистичны и лаконичны. В основе — форма мягкого квадрата, популярная в дизайне благодаря своей геометрической простоте. Плавные линии скрученных углов позволяют выстраивать красивый сложный рисунок из бриллиантов. Базовый элемент коллекции напоминает «пуговицы», обшитые тканью с мозаичным узором из драгоценных камней.
Новый спа-центр в Москве Respace Prime Wellness & SPA
В самом центре Москвы открылся Respace Prime Wellness & SPA — эксклюзивный спа-центр, где приватность и индивидуальный подход возведены в абсолют. Клубная система с ограниченным числом карт создает ощущение уединенности и комфорта.
Несмотря на внушительные размеры, центр спроектирован так, чтобы каждый гость мог забыть о городской суете. Зоны отдыха, баня, хаммам, бассейн с шезлонгами и номера с джакузи — все это подходит для полного расслабления. Тренажерный зал оснащен технологичным оборудованием, а сухой флоатинг дарит уникальное чувство невесомости и полной гармонии.