К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Блогеров могут обязать отдавать 5% объема рекламы под соцпроекты

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Ассоциация блогеров и агентств выступила с предложением обязать блогеров отдавать 5% от их общего годового объема контента под социальную рекламу. Таким образом, на площадках инфлюенсеров «станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов», считают в ассоциации

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) разрабатывает законопроект, который обяжет блогеров отдавать 5% от их общего годового объема контента под социальную рекламу. Об этом сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ассоциации.

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

«Такой законопроект обяжет блогеров размещать в своих соцсетях социальную рекламу в размере 5% от общего их годового объема, как это уже делают все другие рекламораспространители на законодательном уровне», — говорится в сообщении АБА. В настоящее время такая обязанность уже возложена на крупные сайты и СМИ. По словам представителей Ассоциации блогеров и агентств, в случае введения нормы «на площадках инфлюенсеров станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов».  

В комментарии изданию «Коммерсантъ» директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина отметила, что социальная реклама у блогеров может работать более эффективно, чем прямая реклама, баннерная или видео: «Сам по себе формат подачи информации «от человека к человеку» лучше всего подходит для трансляции вечных ценностей и нравственных ориентиров».

 

Ранее «РИА Новости» сообщало, что  рабочая группа Госдумы подготовила пакет законопроектов, которые предполагают, что индивидуальные предприниматели и блогеры будут обязаны получать лицензии на образовательные услуги. Авторы инициатив считают, что у многих преподавателей, предоставляющих такие услуги в настоящий момент, даже нет дипломов, поэтому помогают ученикам они некачественно. 

Кроме того
, в июле Роскомнадзор (РКН) выступил с предложением обязать всех блогеров, чья ежедневная аудитория составляет более 1000 человек, сообщать свои Ф. И. О. и контактную информацию в ведомство. Российским компаниям также могут запретить размещать рекламу на публичных страницах, владельцы которых не сообщили свои персональные данные. Обосновывая необходимость меры, в Роскомнадзоре отметили, что сейчас онлайн-платформы часто выполняют роль СМИ, а люди, которые распространяют информацию, должны «понимать свою ответственность за содержание контента». 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+