К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: комедийные премьеры и перфомансы будущего

Неделя потребления: комедийные премьеры и перфомансы будущего
Diego M показал новинки весенне-летней коллекции, Miuz Diamonds выпустил серию «Драгоценное наследие», Exeed создал перфоманс совместно с Sound Up. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Boggi Milano представил новые модели из летней коллекции

Boggi Milano представил новые модели из летней коллекции

Итальянский бренд Boggi Milano представил новые модели из летней коллекции, которые идеально подойдут для отдыха вне города. Сезонные новинки в нейтральных оттенках без проблем впишутся в любой гардероб, а самое главное, что они не потеряют своей актуальности и в будущем теплом сезоне.

В рамках новой концепции Tech Resort на летний сезон бренд предлагает сделать ставку на технологичную одежду для отдыха. Термин «курорт» происходит от французского слова ressortir — «выбраться», найти место подальше от повседневной жизни. Отталкиваясь от этой идеи, для курортного сезона Boggi Milano представляет новые варианты плавательных шорт, созданных из экологически чистых и технологичных материалов. Они быстро сохнут и отлично заменяют шорты-бермуды. Носите их с новыми поло с эффектом махрового трикотажа и такими аксессуарами бренда, как сверхлегкие тапочки из ЭВА.

Diego M показал новинки весенне-летней коллекции

Diego M показал новинки весенне-летней коллекции

Для создания новой коллекции Diego M использовались премиальные материалы, каждый из которых был тщательно подобран и по качеству, и по функциональности. Изделия из органзы создают необычную легкость, они дополнят образ в жаркий летний день и подчеркнут элегантность вечернего наряда. Незаменимый must have для вечерней прогулки — тренчи на поясе. Изделия из водоотталкивающих материалов обеспечат практичность без ущерба для стиля, а кожаные куртки придадут смелый и утонченный вид.

Отличительная черта коллекции — широкая цветовая палитра: начиная с мягких нейтральных тонов заканчивая самыми сочными и смелыми. В ней оттенки океана и летнего неба, от воздушно-голубого до насыщенной фуксии и ярко-оранжевого. Цвета этой серии отражают разнообразие и красоту сезонных красок.

Miuz Diamonds выпустил коллекцию «Драгоценное наследие»

Miuz Diamonds выпустил коллекцию «Драгоценное наследие»

Ювелиры Miuz Diamonds, вдохновившись шедеврами ювелирного искусства и драгоценностями императорского двора Российской империи, создали коллекцию украшений «Драгоценное наследие». Их дизайн навеян великолепными тиарами Дома Романовых. В серии восемь линий, каждая из них посвящена одному из царских bijoux de la tete (переводится как «головное украшение»): «Торжество», «Цветочный венец», «Белые ночи», «Русский двор», «Империя», «Величие», «Фонтан» и «Вечная любовь». Одни из самых впечатляющих предметов «Драгоценного наследия» — броши.

В центре композиции каждой броши — крупный бриллиант или цветной драгоценный камень, окруженный сверкающим ореолом из бриллиантов меньшего размера. Все рубины, сапфиры, изумруды, танзаниты и, конечно, бриллианты в коллекции тщательно подобраны профессиональными геммологами бренда и представляют собой не только эстетическую, но и инвестиционную ценность.

В MR Group рассказали о результатах стратегии Art&Culture

В MR Group рассказали о результатах стратегии Art&Culture

Интеграция объектов искусства в девелоперские проекты — мировой тренд, который набирает обороты в России. Один из флагманов здесь — компания MR Group, последовательно развивающая стратегию Art&Culture. Заместитель генерального директора по маркетингу Евгения Старкова поделилась ее результатами на сессии «Искусство. Архитектурный магнит. Как институции в области искусства создают центры притяжения» в рамках XXVII Петербургского международного экономического форума.

В качестве примера устойчивой интеграции искусства в жилую среду она привела в пример жилой комплекс премиум-класса MOD, где девелопер вместе с экспертным советом ММОМА откроет уникальный парк современной скульптуры, доступный для экскурсий в сопровождении медиаторов. «Мы создавали парк скульптур именно как точку притяжения, поэтому изначально остановились на концепции громких имен, а не начинающих скульпторов. Экспозиция включает работы Вадима Сидура, Игоря Шелковского, Саши Фроловой, Айдан Салаховой, Александра Повзнера и других авторов», — уточнила Евгения Старкова.

«Слепая курица» подготовила женские новинки в преддверии сезона выпускных и свадебных торжеств

«Слепая курица» подготовила женские новинки в преддверии сезона выпускных и свадебных торжеств

Этим летом в Department Store «Слепая курица» можно увидеть новинки бренда вечерних платьев Daname, который уже успел завоевать сердца девушек. Практически в каждом изделии присутствует цепь в качестве отсылки к тесной связи основательницы проекты Даны Мессика с ее дочерью Валери, которая развивает марку ювелирных украшений Messika. Прекрасным дополнение к коллекции платьев стали вечерние новинки Norma Kamali, которые, как и фирменные вечерние комбинезоны, станут отличной базой элегантного гардероба на долгие годы вперед. Также оригинальный вариант для любого торжества доступен в категории женских жакетов бренда Tagliatore и приталенных пиджаков Parosh.

«Слепая курица» смогла занять лидирующие позиции среди мультибрендов как место с широким выбором трендовой и стильной обуви. Например, стилисты рекомендуют обратить внимание на туфли и босоножки от Alevi, Pаris Texas, которые станут комфортными спутниками для выпускного или свадебной церемонии.

Siberian Wellness провел вечеринку Wellness Portal

Siberian Wellness провел вечеринку Wellness Portal

Международный бренд Siberian Wellness провел крупный ивент в футуристическом стиле. Более 80 участников прибыли в современный лофт, который на время трансформировался в лабораторию будущего. Пройдя через импровизированный портал в сопровождении голосового помощника, гости мероприятия погрузились в новую wellness-реальность, наполненную научными инновациями и природными решениями. Обилие оазисов с зелеными растениями, неоновые акценты и научно-стилизованная шоу-программа задавали особый, нетривиальный стиль вечеринки.

Пространство Wellness Portal разделено на фирменные зоны, в которых предлагали разные активности. Дегустация авторских ЗОЖ-коктейлей на основе напитков Yoo Go, Keforma от Siberian Wellness проходила в Wellness Bar. В Beauty Bar организовали тест-драйв косметической серии Experalta Biomelle, восстанавливающей баланс микробиоты кожи лица. А  Feel Beauty стало местом, где можно было отдохнуть и расслабиться в окружении зелени и звуков природы.

Exeed создал перфоманс совместно с Sound Up

Exeed создал перфоманс совместно с Sound Up

Exeed продолжает формировать устойчивые позиции на территориях моды и искусства. Новым проектом премиального автомобильного бренда стал уникальный перфоманс, который создан совместно Sound Up — самым узнаваемым мультимедийным фестивалем современной академической музыки в Москве. Главную роль в мультимедиа-опере в трех частях сыграл новый Exeed LX, продажи которого стартовали в мае текущего года.

Уникальный перфоманс разделен на три смысловые части и сочетает в себе жанры оперы, fashion-показа, концерта классической музыки и мультимедиа-перформанса. Над проектом работала талантливая режиссерская группа — одна из ключевых фигур современного независимого театра в России Юрий Квятковский, драматург, сценарист и автор многих медиапроектов Михаил Дягтерев, хореограф-постановщик и финалист телепроекта «Танцы» Антон Тронов.  В проекте приняла участие актриса театра и кино Александра Ребенок, а за музыкальное сопровождение отвечал вокальный ансамбль Intrada.

Kion объявил дату премьеры сериала «Убойный отпуск»

Kion объявил дату премьеры сериала «Убойный отпуск»

В сети появился трейлер комедийного сериала «Убойный отпуск» из линейки Kion Originals, премьера куротной комедии состоится 1 июля в онлайн-кинотеатре. Главные роли в ленте играют Анна Михалкова, Александр Робак, Любовь Аксенова, Степан Девонин, Денис Кузнецов и Алим Хоконов. Производством многосерийного проекта занималась кинокомпания LookFilm.

По сюжету спустя 30 лет брак Ромы и Любы трещит по швам. Их беременная дочь Настя дарит родителям путевку в пятизвездочный турецкий отель на годовщину — наладить отношения и по- настоящему отдохнуть. Однако, отпуск не задается буквально с первых минут: Рома и Люба ругаются в самолете и решают по приезде развестись. Весь отпуск им придется играть роль любящих супругов, чтобы не расстраивать беременную дочь, которая беспокоится и звонит каждый час. Неожиданно появляется красавец-турок Эмин, который начинает активно ухаживать за Любой. Настолько активно, что Рома обнаруживает Любу и Эмина в одной постели под утро. Главная сложность заключается в том, что Эмин мертв. И теперь супругам предстоит избавиться от тела, придумать, как поступить со свидетелями и все-таки дать второй шанс их браку.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+