К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя мужской моды в Милане: торжество иронии и смешение дресс-кодов

Фото Daniele Venturelli / Getty Images for Gucci
Фото Daniele Venturelli / Getty Images for Gucci
С 14 по 18 июня в Милане проходила Неделя мужской моды, посвященная коллекциям сезона весна-лето 2025. Редакция Forbes Life рассказывает, чем в этот раз удивляли дизайнеры и какие модели будут в тренде в следующем году
Модная ирония Moschino

Модная ирония Moschino

В рамках мужской Недели моды креативный директор бренда Адриан Аппиолаза представил образы и для парней, и для девушек. Дизайнер предлагает отправиться в путешествие вместе с Moschino: главными декорациями шоу стали горы разноцветных чемоданов. Аппиолаза строит маршрут из прошлого модного дома в будущее: так в коллекции появилось наследие Франко Москино, Росселлы Ярдини и Джереми Скотта, начиная с культового принта с красными гвоздиками и заканчивая преображенными пиджаками Survival из линии 1990-х.

Креативный директор  наглядно подтверждает, насколько мода может быть ироничной. Полевые ромашки украсили платья и соломенные сумки, стая гусей появилась на тунике, которую в образе сочетали с босоножками в виде птичьих лапок, а античные колонны дополнили шелковые рубашки. Где-то рядом проходили модели с клатчами в форме арбуза, пиццы и футбольного мяча, пока в других комплектах главная роль досталась брошам-яичницам.

Спортивный фетишизм Dsquared2

Спортивный фетишизм Dsquared2

На подиуме миланского Teatro Lirico креативные директора Дин и Дэн Кейтены показали свое видение того, как в моде соединяются фетишизм и спорт. Кожа, латекс и прозрачные ткани, бондажи, портупеи и цепи здесь уживаются с униформой атлетов — боксерскими поясами и шортами, джерси, шлемами для единоборств и напульсниками. Основой для коллекции стали модели в стиле 1980-х.

Коллекцию точно нельзя назвать спокойной — избыточность, страсть, игривость, свобода и гедонизм характеризуют прошедшее шоу. В будущем теплом сезоне нам предлагают носить кожаные комплекты на шнурках и сетчатые блузы, джинсы на низкой посадке с застежкой на молнии и укороченные топы, облегающие брюки и жилеты, открывающие грудь.

Новый офисный дресс-код Fendi

Новый офисный дресс-код Fendi

Сильвия Вентурини Фенди, креативный директор модного дома, решила, что следующий весенне-летний сезон у мужчин точно пройдет в офисе. Но о дресс-коде на время придется забыть, потому что дизайнер предлагает свой свод правил, как нужно выглядеть на рабочем месте. К формальным силуэтам стоит добавить немного комфорта, чуть больше оттенков и фактур, а также позволить себе позаигрывать с тканями.

Во главе новой коллекции — рубашки, которые можно носить со всем, что вам по душе: с объемными кардиганами и рабочими куртками, мягкими жакетами и пиджаками с принтами, трикотажными жилетами и просто с галстуками. Добавляйте к этому не строгие брюки, а короткие шорты свободного силуэта, джинсы или безразмерные палаццо для наибольшего удовольствия.

Торжество деталей Magliano

Торжество деталей Magliano

Местом проведения нового шоу Calcinculo (переводится с итальянского как «карусель с подвесными сиденьями») стала автомастерская. Здесь дизайнер Лука Мальяно решил объединить мужское и женское начало, собрав в коллекции как маскулинные, так и феминные силуэты. Получилась настоящая модная карусель с элементами гранжа и гламура, деконструкцией и цветочными паттернами, грубой обработкой и летящими тканями.

Лука Мальяно — гений деталей, поэтому в каждой вещи можно найти элемент, который достоин вашего внимания. Например, огромные джинсы из состаренного денима с этом сезоне оснащены тонким шнурком. У классических брюк в прочтении Magliano появился второй пояс, а огромная парка обзавелась дополнительным шлейфом из рубашки, завязанной в узел.

Вечеринки будущего Prada

Вечеринки будущего Prada

Новую коллекцию Миучча Прада и Раф Симонс показали в пространстве Fondazione Prada. Дизайнеры решили представить, как могли бы выглядеть рейвы будущего — с техно-музыкой, ярким свечением и образами, в которых сочетается строгость и индивидуальность. Вероятно, что до того, как модели оказывались на подиуме-танцполе, они проводили целый рабочий день в офисе под надзором босса.

Сейчас же они могут расслабиться и насладиться атмосферой. Рубашки прямого кроя лишь немного прикрывают пупок, а на открытой спине можно разглядеть изгибы тела. Посадка брюк становится все ниже — теперь не нужен кожаный ремень, ведь его напечатали прямо на ткани. А уютный трикотаж требует активных действий, поэтому под ним — комбинезон, который можно расстегнуть, чтобы показать окружающим торс.

Сонное царство JW Anderson

Сонное царство JW Anderson

Джонатан Андерсон не готов наслаждаться реальностью, поэтому в этот раз креативный директор JW Anderson перенес зрителей шоу в мир сновидений и подсознания. Коллекция Real Sleep — фантазии дизайнера о том, как обычные вещи могут меняться в нашей голове. Достаточно добавить немного фантазии, чтобы у любимых моделей неожиданно увеличились рукава, растянулись плечи или преобразились карманы.

Главный герой шоу — стеганая куртка, в которой точно можно уснуть, ведь она напоминает то самое одеяло из детства. Рядом с ней — стройный ряд домов из трикотажа: джемперы, жилеты, кардиганы связаны в форме скромных британских коттеджей, на которых сидят птицы. И если эти размеры вас не смущают, то удивитесь галстукам и бантам, которые увеличились в несколько раз.

Итальянское преображение Dolce & Gabbana

Итальянское преображение Dolce & Gabbana

Скромность может украшать — вероятно, об этом подумали Доменико Дольче и Стефано Габбана, когда создавали новую коллекцию. В этот раз логомания уходит на второй план, вместо нее — разбор гардероба героев фильма «Талантливый мистер Рипли». Лаконичные комплекты для расслабленного отдыха на итальянском побережье показали под музыку Нино Роты и Пьеро Умилиани.

В новой серии сложно найти что-то лишнее — каждая вещь проживает свою жизнь, но при этом не перегружает другие модели. Полосатые поло в стиле 1970-х, двубортные костюмы в изумрудном и винном оттенках, брюки с бисерной вышивкой, объемные кардиганы, сумки из рафии и шейные платки — кажется, это самая кинематографичная коллекция будущего сезона.

Летние надежды Gucci

Летние надежды Gucci

В здании миланского Триеннале креативный директор Сабате де Сарно признался в любви всему модному дому Gucci и команде, с которой он создал новую коллекцию. Мужское шоу было наполнено надеждой на то, что будущее лето пройдет в разы спокойнее, наряднее и стабильнее, чем нынешнее. И об этом дизайнер говорит с помощью ярких авторских принтов, комбинации легких и фактурных тканей, обилия декоративных деталей.

В этот раз Сарно постарался не уходить в самоповторы и цитирование архивных коллекций. Поэтому он старается громче заявить о своей дизайнерской индивидуальности. Соединив элементы спортивной и уличной культуры с праздничными предметами гардероба, дизайнер вывел на подиум поло, украшенные бахромой из бисера, кожаные укороченные шорты, сетчатые джемперы и кроссовки, за которыми совсем скоро будут гоняться коллекционеры.

Современная классика Zegna

Современная классика Zegna

«Тихая роскошь» уже который год не покидает стены модного дома Zegna. Креативный директор Алессандро Сартори не изменяет себе, уделяя все больше внимания разнообразию природных оттенков и экспериментируя со сложными материалами. Например, в новом сезоне на первый план выходит технологичный лен, который не мнется благодаря специальной обработке.

Идеально сидящие костюмы прямого кроя, рубашки со скошенными воротничками, поло-регби, выполненные в крупной вязке, замшевые шорты, огромные сумки из состаренной кожи и мягкие лоферы, которые стоит сочетать с высокими носками, — именно из таких элементов будет состоять летний мужской гардероб. Подтверждает это и Мадс Миккельсен, который закрывал показ бренда.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+