К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Кинопоиск» заработал треть всей выручки российского рынка онлайн-кинотеатров

Фото Анатолия Жданова / Коммерсантъ
Фото Анатолия Жданова / Коммерсантъ
По данным агентства TelecomDaily, за первое полугодие 2023-го сервис «Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров — его доля составила 33,9%. Ближайший конкурент сервиса — кинотеатр «Иви», чья доля в этом году снизилась до 19,3%

За первое полугодие 2023-го «Кинопоиск», который принадлежит компании «Яндекс», заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на данные аналитического агентства TelecomDaily. 

По данным аналитиков, «Кинопоиск» нарастил долю на рынке онлайн-кинотеатров до 33,9%. Для сравнения, в прошлом году доля сервиса была 23,4%. Ближайший конкурент платформы — сервис «Иви» — в прошлом году заработал 22,4% выручки рынка, а за первое полугодие 2023-го его доля упала до 19,3%. Следом за «Кинопоиском» и «Иви» идут Wink (13,4% в 2023 году по сравнению с 12,8% в 2022-м), Okko (10,5% в 2023-м и 12% в 2022-м), Start (8,5% в 2023-м и 5,8% в 2022-м), Kion (8,5% в 2023-м и 7,2% в 2022-м), more tv (1,6% в 2023-м), Premier (1,1% в 2023-м) и другие онлайн-кинотеатры. 

Ранее аналитики TelecomDaily выяснили, что по итогам первого полугодия 2023-го треть онлайн-кинотеатров в России подняли стоимость своих подписок. Наибольшую динамику цен показал «Кинопоиск» — до 299 рублей в месяц, на 50%. Стоимость подписки на платформу Premier также выросла на 50%, до 299 рублей в месяц, а на онлайн-кинотеатр Kion — на 25%, до 249 рублей в месяц. Единственным сервисом, который, наоборот, снизил стоимость, стал «Триколор Кино и ТВ». Онлайн-кинотеатр снизил стоимость подписки до 149 рублей — на 57%.

 

Исследователи компании GfK ранее сообщали, что к концу 2022-го число подписчиков российских онлайн-кинотеатров вернулось на уровень показателей начала года — до ухода из страны зарубежных кинокомпаний на фоне ситуации на Украине. Подписка была оформлена у 46% жителей российских городов, а платная подписка — у 31% участников исследования. Самым популярным сервисом по итогам прошлого года был назван также «Кинопоиск».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+