К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

К концу 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатров восстановилось

Фото Getty Images
Фото Getty Images
К концу 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатров вернулось на уровень показателей начала года, до ухода из страны зарубежных кинокомпаний, выяснили исследователи исследования GfK. Самым популярным сервисом по итогам года был назван «Кинопоиск»

Согласно данным исследования компании GfK (есть в распоряжении Forbes), к концу 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатров выросло и вернулось на уровень показателей начала года. Подписка была оформлена у 46% жителей российских городов, а платная подписка — у 31% участников исследования (в первом квартале 2022-го — 46% и 30% соответственно). В опросе приняли участие 7505 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в различных городах России. 

Как отмечают исследователи, на первом месте по популярности у опрошенных второй год подряд остается онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». На конец прошлого года сервисом пользовались 17,8% респондентов — жителей городов в возрасте 16-55 лет, а 13,1% участников опроса платили за подписку. Второе и третье место заняли стриминговые платформы «Иви» (им пользовались 10%, платно — 6,1%) и Wink (8,3% и 6,2%). Также в пятерку лидеров вошли Okko (6,2%, 3,2%) и Kion (5,8% и 3,4%).

По данным GfK, к концу 2022 года выросла доля молодых подписчиков онлайн-кинотеатров — респондентов в возрасте 16–24 лет. Больше всего молодой аудитории, согласно результатам исследования, у «Кинопоиска». Самая взрослая аудитория — Wink: этот онлайн-кинотеатр наиболее популярен среди пользователей 25–55 лет. «Иви» и Оkko чаще всего пользуются респонденты 25–44 лет.

 

Ранее, осенью прошлого года, сообщалось, что в течение полугода после ухода с российского рынка крупных зарубежных киностудий, весной 2022-го, в онлайн-кинотеатрах страны впервые за историю их существования сократилось количество фильмов и сериалов. Наиболее заметные изменения произошли в библиотеке сервиса Ivi: число наименований на ресурсе сократилось на 42%. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+