К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Треть российских онлайн-кинотеатров повысили стоимость подписок за год

Фото Annie Spratt / Unsplash
Фото Annie Spratt / Unsplash
По данным агентства TelecomDaily, треть онлайн-кинотеатров в России подняли стоимость своих подписок по итогам первого полугодия 2023-го. Наибольшую динамику цен показала платформа «Кинопоиск» — на 50%. Единственным сервисом, который, наоборот, снизил стоимость, стал «Триколор Кино и ТВ»

Три из девяти российских онлайн-кинотеатров подняли стоимость своих подписок за последний год. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства TelecomDaily. 

По данным TelecomDaily, наибольшую динамику цен показал сервис «Кинопоиск» (до 299 рублей в месяц, на 50%), который принадлежит компании «Яндекс». Как пояснили представители онлайн-кинотеатра, это связано с отменой базового тарифа за 199 рублей и подключением тарифа «Мульти», в который входит доступ к видеосервису, «Яндекс Музыке» и другим продуктам компании. Стоимость подписки на платформу Premier также выросла на 50%, до 299 рублей в месяц, а на онлайн-кинотеатр Kion — на 25%, до 249 рублей в месяц. 

В онлайн-кинотеатре Premier пояснили, что повышение цен распространяется только на новых подписчиков, и назвали его «небольшим» и не влияющим на число подписчиков. Представители Kion же объяснили рост стоимости подписки пополнением библиотеки контента и производством нового.

 

Единственным сервисом, который, наоборот, снизил стоимость оплаты за услуги, стал «Триколор Кино и ТВ». Онлайн-кинотеатр снизил стоимость подписки до 149 рублей — на 57%. Директор по развитию онлайн-кинотеатра «Триколора» Алексей Липилин объяснил решение стремлением компании сделать сервис более доступным для массовой аудитории и «конкурентной альтернативой коллективной ТВ-антенне». Платформы Wink, «Иви», «Амедиатека», Okko и Start не меняли за последний год стоимость своих ежемесячных подписок. При этом последний онлайн-кинотеатр рассматривает варианты поднятия стоимости подписки. 

Ранее сообщалось, что к концу 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатров вернулось на уровень показателей начала года, до ухода из страны зарубежных кинокомпаний. Самым популярным сервисом по итогам года был назван «Кинопоиск». 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+