К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

85% россиян решают деловые вопросы в мессенджерах по вечерам и в выходные

Фото Magnet.me / Unsplash
Фото Magnet.me / Unsplash
Большинство россиян — 85% — обсуждают деловые вопросы и после завершения рабочего дня, делая это преимущественно в мессенджерах, выяснили исследователи сервисов «Яндекс 360» и A2:Research. Причем не видят в формате общения по работе в режиме 24/7 ничего плохого только 32% респондентов

Согласно результатам исследования сервисов «Яндекс 360» и A2:Research (есть в распоряжении Forbes), около 85% россиян решают деловые вопросы и после завершения рабочего дня — преимущественно в чатах в мессенджерах. В опросе приняли участие около 2500 респондентов старше 18 лет. 

Всего, по данным аналитиков, для общения по работе мессенджеры используют 68% респондентов. Вторым по популярности каналом коммуникации является корпоративная почта, а на третьем месте — сотовая связь. Большинство опрошенных (43%) принимают формат общения по рабочим вопросам в режиме 24/7 как данность и относятся нейтрально, 32% участников не видят в нем ничего плохого. Не рады внезапным сообщениям по работе во внеурочное время только 18% респондентов, а 7% опрошенных и вовсе переводят телефон в беззвучный режим или отключают телефон после рабочего дня.  

33% респондентов не разделяют рабочие и личные переписки и не пользуются функциями мессенджеров, позволяющими пользователям создавать группы или папки для чатов, выяснили аналитики. В результате часто путают рабочие и личные чаты 31% опрошенных. 

 

Некоторые опрошенные (7%) заявили, что иногда отправляют в различные чаты так много сообщений, что собеседник теряет суть дискуссии. «Интересно, что, несмотря на обилие рабочих коммуникаций, далеко не каждый пользователь мессенджеров соблюдает этику цифрового общения. К примеру, тегать конкретного собеседника в сообщениях стало нормой для четкой и структурированной коммуникации. Но делают это лишь 19% респондентов», — отмечают также исследователи. 

Только небольшое число опрошенных рассказали, что недовольны в общении короткими ответами, фамильярностью или флудом.  13% респондентов отвечают на большие сообщения в рабочих чатах «Ок» или «Спс», каждый десятый опрошенный отправляет сообщения большими буквами, а 11% участников — закидывают в переписку новые вопросы, не дожидаясь ответа на первый. 6% опрошенных быстро переходят в общении на ты, 5% — не отвечают на сообщение после прочтения, долго набирают короткий ответ и звонят без предупреждения, а 3% — спамят. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+