В России стали чаще покупать игрушечных Чебурашек после выхода фильма о нем
На фоне выхода фильма «Чебурашка» в России поисковые запросы и продажи игрушек одноименного персонажа увеличились в несколько раз. Об этом Forbes сообщили представители пресс-службы «Яндекс Маркета».
На платформе «Яндекс Маркет», по данным пресс-службы, рост поисковых запросов по слову «Чебурашка» начался уже в конце декабря прошлого года и достиг максимальных значений на новогодних каникулах. Так, за первые 10 дней января игрушку по персонажу Чебурашки на сервисе искали в три раза чаще обычного. Запросов, по данным «Яндекс Маркета», было столько же, сколько за весь прошедший декабрь.
Кроме того, выросли продажи детских товаров, связанных с героями Чебурашки или крокодила Гена. Игрушки, фигурки, пазлы и книги про них за первые 10 дней января покупали на платформе в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года.
Фильм «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко вышел в России 1 января. Действие ленты по мотивам книги писателя Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья» разворачивается в неназванном небольшом городке у моря. По сюжету главный герой — садовник дядя Гена, которого играет Сергей Гармаш, — находит в апельсиновом саду странное существо с большими ушами. Персонажа Чебурашку для ленты создали с помощью компьютерной графики.
10 января стало известно, что сборы «Чебурашки» в российском прокате превысили 3,0822 млрд рублей. Таким образом, лента стала самым кассовым отечественным фильмом, обогнав комедию «Холоп» 2019 года режиссера Клима Шипенко.