adidas продолжит использовать дизайны Yeezy после разрыва контракта с Канье Уэстом
Спортивный бренд adidas продолжит использовать дизайны одежды и обуви из линии Yeezy, запущенной в 2013 году совместно с рэпером Канье Уэстом, несмотря на разрыв контракта о сотрудничестве с музыкантом. Об этом сообщает издание The Business of Fashion (BoF) со ссылкой на комментарий финансового директора компании Харма Ольмейера.
Компания adidas прекратила сотрудничество с Канье Уэстом 25 октября на фоне многочисленных антисемитских заявлений, которые рэпер делал в социальных сетях и в интервью. Тогда представители бренда заявляли в официальном пресс-релизе, что adidas «закончит выпуск продукции под брендом Yeezy и прекратит все выплаты в пользу музыканта и его компаний».
Однако в комментарии BoF Харм Ольмайер сообщил, что компания продолжит использовать силуэты Yeezy. По словам топ-менеджера, хотя adidas и не владеет брендом Yeezy (им распоряжается Канье Уэст), компании принадлежат права интеллектуальной собственности, цветовые решения и дизайны товаров из совместной линейки. Таким образом, adidas готовится представить новые релизы по дизайнам Yeezy уже в 2023 году, однако под собственным основным брендом.
Сейчас, по данным издания, adidas решает, как работать с уже произведенными вещами и обувью из коллаборации adidas и Yeezy. Компания рассчитывает сэкономить €300 млн в следующем году на выплате отчислений и маркетинговых платежах, которые ранее предназначались бы Канье Уэсту.
Американский Forbes ранее писал, что, по данным инвестиционного банка Cowen, adidas получает с продукции Yeezy 4–8% всей своей выручки. Благодаря сделке со спортивным брендом состояние Канье Уэста в течение нескольких лет выросло до $1,5 млрд. Без adidas состояние Уэста оценивается в $400 млн — это недвижимость, наличные средства, собственный каталог музыки и доля 5% в бренде утягивающего белья SKIMS его бывшей жены Ким Кардашьян.