К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Автор «Игры в кальмара» поддержал запуск реалити-шоу на Netflix по мотивам сериала

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
По мнению режиссера «Игры в кальмара» Хвана Дон Хека, создание реалити-шоу с огромным денежным призом на основе его проекта не противоречит посылу сериала, который заключался в осуждении готовности людей пойти на все ради обогащения. Также он призвал поклонников корейского хита «не относиться слишком серьезно» к игровому спин-оффу

В рамках пресс-конференции после церемонии вручения международной телевизионной премии «Эмми» режиссер «Игры в кальмара» Хван Дон Хек прокомментировал создание реалити-шоу по мотивам своего сериала. Он не согласился с мнением, что запуск подобного проекта может быть «проблематичным». Слова кинематографиста цитирует издание Variety. 

Дело в том, что в июне стриминговый сервис Netflix объявил о разработке реалити-шоу по мотивам сериала «Игра в кальмара» и выпустил тизер с объявлением о кастинге на участие в проекте. Согласно синопсису, в рамках реалити 456 игроков будут соревноваться за награду $4,56 млн. Организаторы также обещали, что все игроки останутся невредимыми.

Как отмечает Variety, после сообщений о запуске реалити-шоу некоторые зрители начали обвинять стриминг в непонимании основного посыла оригинального сериала, который заключался в осуждении алчности и готовности людей пойти на все ради обогащения. По их мнению, «басня о современном капиталистическом обществе», как сам Хван Дон Хек называет свой сериал, не может быть основой для реалити-шоу с одним из самых больших денежных призов в истории телепроектов.

 

Комментируя реакцию зрителей на запуск шоу, Хван Дон Хек призвал поклонников «Игры в кальмара» «не воспринимать вещи слишком серьезно» и рассказал, что он уже встречался с создателями проекта и надеется, что «они продолжат его видение». 

«Наше шоу [сериал] несет в себе довольно серьезный посыл — и я знаю, что есть некоторые опасения по поводу использования этого послания и превращения его в реалити-шоу с денежным призом. Тем не менее я думаю, что слишком серьезное отношение к некоторым вещам не лучший путь для индустрии развлечений. [Создание новых проектов на основе работ, подобных «Игре в кальмара] привнесет в отрасль новый смысл, и я надеюсь, что это станет отличным новым направлением для отрасли в целом», — сказал режиссер. 

 

В этом году сериал «Игра в кальмара» был номинирован на 16 премий «Эмми» и выиграл шесть из них. Сам шоураннер проекта Хван Дон Хек получил награду за лучшую режиссуру драматического сериала. А Ли Джон-джэ, исполнивший главную роль, стал первым азиатским актером в истории премии, получившим награду за лучшую мужскую роль в драматическом проекте. 

После премьеры в сентябре прошлого года «Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом в истории Netflix. За первые 17 дней на стриминге ее посмотрели более 11 млн пользователей, за первый месяц — 111 млн. Однако уже в ноябре стриминговый сервис сообщил, что другое южнокорейское шоу, мини-сериал «Зов ада», побило рекорд сериала Хван Дон Хека. Сериал «Игра в кальмара» был продлен на второй сезон в январе этого года. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+