Хоррор-сериал «Зов ада» обошел «Игру в кальмара» и стал самым популярным шоу Netflix
О том, что новый южнокорейский мини-сериал «Зов ада» стал самым популярным проектом Netflix, ссылаясь на данные сервиса FlixPatrol, пишет The Guardian. Стартовавший 19 ноября, «Зов ада» стал самым просматриваемым сериалом Netflix в мире за первые сутки показа. Режиссер шоу — Ён Сан Хо («Поезд в Пусан», «Станция «Сеул»).
«Зов ада» снят по одноименному южнокорейскому комиксу, который был создан специально для смартфонов (вебтун). Действие разворачивается в 2023 году. Люди начинают получать предсказания с точной датой своей смерти. За грешниками — чтобы утащить их в ад — приходят сверхъестественные существа. Происходящее приводит к массовой истерии и всплеску религиозного фанатизма.
В сериале шесть 50-минутных эпизодов. Это первая корейская драма, которая была представлена на кинофестивале в Торонто.
В конце октября Bloomberg сообщил, что Netflix оценил «Игру в кальмара» более чем в $891 млн. На тот момент его посмотрели 142 млн пользователей в 94 странах, а как минимум две минуты «Игры в кальмара» за 23 дня после выхода сериала увидели около 132 млн подписчиков сервиса. При этом на создание сериала потратили $21,4 млн — примерно по $2,4 млн на эпизод.
В ноябре Netflix назвал десять сериалов и фильмов, которые показали самый успешный старт по результатам просмотров в первые 28 дней. «Игру в кальмара» за этот период смотрели на протяжении 1,65 млрд часов.