К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Netflix запустит реалити-шоу по мотивам корейского сериала «Игра в кальмара»

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Netflix разрабатывает реалити-шоу по мотивам одного из своих самых популярных сериалов — «Игры в кальмара» режиссера Хван Дон Хека. В рамках проекта 456 игроков будут соревноваться за награду в $4,56 млн

Стриминговый сервис Netflix разрабатывает реалити-шоу по мотивам корейского сериала «Игра в кальмара». Ролик-тизер с объявлением о кастинге на участие в проекте был опубликован на официальном YouTube-канале платформы. 

Проект получил название Squid Game: The Challenge («Игра в кальмара: Испытание»). В рамках него 456 игроков будут участвовать в серии игр, вдохновленных сюжетом сериала, и соревноваться за награду в $4,56 млн. Как отмечает издание The Hollywood Reporter, это самый большой денежный приз в истории телепроектов. Реалити-шоу Netflix будет состоять из 10 эпизодов — это на одну серию больше, чем в оригинальном проекте. 

В описании к тизеру реалити-шоу также была размещена страница, на которой желающие принять участие в съемках могут оставить заявку. «Для этого раунда мы ищем участников, которые говорят на английском языке, из любой части мира. Ставки высоки, но худшее в этой игре — вернуться домой с пустыми руками», — сказано в объявлении о начале кастинга. В рамках отбора предусмотрен глобальный кастинг в США или Великобритании — желающий принять участие в шоу должен быть старше 21 года. Организаторы также обещают, что все игроки останутся невредимыми.

 

«Игра в кальмара»  покорила мир благодаря захватывающей истории режиссера Хван Дон Хека. <...> Мы превращаем вымышленный мир в реальность с помощью этого масштабного соревнования и социального эксперимента. Поклонников сериала ждет увлекательное и непредсказуемое путешествие, в котором 456 реальных участников будут участвовать в крупнейшей серии соревнований, полной напряжения и неожиданных поворотов, с самым большим [в истории телепроектов] денежным призом», — прокомментировал Брэндон Ригг, вице-президент Netflix по несценарным и документальным сериалам, во время выступления на международном медиафестивале Banff.  

Ранее Netflix опубликовал тизер второго сезона сериала «Игра в кальмара». Первая часть проекта рассказывала о группе людей, которые из-за финансовых трудностей решаются на участие в тайной игре на выживание.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+