Outdoor Capsule — новая коллекция для активного отдыха в горах бренда Zegna, вдохновленная зимними видами спорта, а также философией свободомыслия. В этой линейке впервые использована новая эмблема и логотип Zegna. Коллекция отсылает к истории бренда, которая начинается в горах Пьемонта в Северной Италии и пересекает оазис Zegna — природную территорию площадью 100 кв. км, расположенную там, где был основан бренд в 1910 году. Этот маршрут известен как дорога 232, которую можно считать символическим олицетворением пути, пройденного компанией за 111 лет, и ценностей ее основателя Эрменеджильдо, который заложил основы для будущего предприятия.
В капсульную коллекцию вошли пуховики, джемперы, спортивные брюки и белье, а также шапки, шлемы, лыжи и бутылки для воды — все, что потребуется для длительного и активного отдыха на природе. В России линейка продается в поп-ап-бутике в ЦУМе с 7 января.