К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Черная вдова» показала рекордный спад сборов в кинотеатрах

Кадр из фильма «Черная вдова»
Кадр из фильма «Черная вдова»
Блокбастер «Черная вдова» показал самый крупный спад сборов на второй уик-энд за всю историю киновселенной Marvel. Владельцы кинотеатров винят во всем гибридную модель проката Disney

За первые выходные сольный фильм о шпионке и участнице отряда «Мстителей» Наташе Романофф смог собрать в кинотеатрах США $117 млн. За второй же — с 16 по 18 июля — лента заработала чуть больше $26 млн, показав спад в 67% по сравнению с прошлой неделей. Это сильнейший спад сборов на второй неделе за всю историю киновселенной Marvel.

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США связывает спад прибыли «Черной вдовы» с новой гибридной моделью проката Disney – форматом релизов новинок во время пандемии одновременно офлайн и онлайн. Компания выпустила фильм на стриминговом сервисе Disney+ на следующий день после премьеры, для просмотра в онлайн-кинотеатре зрителям, помимо стандартной подписки, нужно было доплатить $30.

«Ядерный удар по кинотеатрам»: Warner Bros. будет выпускать все свои блокбастеры 2021-го одновременно онлайн и в кино

 

«Несмотря на утверждения о том, что эта импровизированная модель выпуска в эпоху пандемии могла бы быть успешной для Disney, она демонстрирует, что эксклюзивный прокат в кинотеатрах означает больший доход для всех заинтересованных сторон», — говорится в заявлении Национальной ассоциации владельцев кинотеатров.

После первого уик-энда Disney сообщили, что лента собрала свыше $60 млн на стриминге. По итогам вторых выходных компания не стала оглашать статистику. По прогнозам Национальной ассоциации, без гибридного выпуска «Черная вдова» могла бы заработать гораздо больше на вторую неделю — до $100 млн.

 

В мировом прокате (без учета США) лента показала менее резкий спад за вторые выходные — 55% — и заработала почти $30 млн. Общие кассовые сборы «Черной вдовы» (мир и США) достигли $264 млн. Сейчас картина ожидает релиза в Китае.

Предыдущий рекорд спада сборов среди проектов MCU (киновселенной Marvel) принадлежит фильму «Человек-муравей и Оса», который вышел в 2018 году. За второй уик-энд в прокате лента заработала на 62% меньше, чем за выходные после премьеры.

Четвертая фаза феминизма: как гендерная повестка меняет киновселенную Marvel 

 

Сейчас первое место по кассовым сборам в домашнем прокате занимает лента «Космический джем: Новое поколение». Сиквел фильма 1996 года смог заработать в США для студии Warner Bros. почти $32 млн в первый уик-энд. Однако в российском прокате «Черная вдова» все еще остается лидером.

В 2021 году Marvel планирует выпустить еще три фильма — «Шан-Чи и легенда десяти колец», «Вечные» и «Человек-паук: Нет пути домой». Будут ли они прокатываться по гибридной модели и выходить на Disney+ сразу после премьеры в кинотеатрах, пока неизвестно.

Самые прибыльные супергерои: кто из Мстителей заработал больше всего в прокате

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+