Лимитированный «Кусь» и украшения в помощь «Обнаженным сердцам»: хорошие новости недели
Лимитированный «Кусь»
Сервис объявлений «Юла» и московский магазин одежды и аксессуаров Barking Store разработали эксклюзивный мерч в рамках благотворительного проекта в помощь бездомным животным из томского приюта «Колыбель Дианы». На «Юле» можно купить лимитированную версию футболки с принтом «КУСЬ», половина прибыли от всех проданных футболок будет передана в приют.
В 2013 году Barking Store был небольшим онлайн-магазином, который продавал футболки в поддержку бездомных животных, живущих в частном приюте 50pets. Сегодня одежда с фирменными принтами — с автозаком и надписью School Bus, изображением орущего кота и другими — пользуется большой популярностью.
«Ювелирные сердца»
Mercury запустила акцию «Ювелирные сердца» в поддержку фонда «Обнаженные сердца». Компания представляет коллекцию украшений из золота и драгоценных камней, главным мотивом дизайна которых стало сердце. При покупке 50% от стоимости каждого изделия перечисляется в фонд. Акция действует до 8 марта.
«Люди с особенностями развития, которых поддерживает фонд «Обнаженные сердца», и их семьи нуждаются в помощи вне зависимости от эпидемиологической ситуации в мире, поэтому так важно, чтобы наши специалисты продолжали свою работу непрерывно. Поддержка бизнеса в такой непростой период критична для некоммерческих организаций, и мы особенно благодарны компании Mercury, которая поддержала фонд «Обнаженные сердца» специальной акцией», — отметила основатель фонда Наталья Водянова.
Специальное меню от «Кухни на районе»
Мумий Тролль, Cream Soda и другие музыканты приняли участие в создании специального меню «Кухни на районе» в поддержку нового альбома певицы SIA — Music и одноименного фильма. В меню, которое доступно до 21 февраля, попали любимые блюда звезд, а часть средств с продаж будет отчисляться в поддержку фонда «Антон тут рядом».
50 000 ополаскивателей для российских больниц
Недавнее исследование показало, что рецептура ополаскивателей для полости рта, содержащая антимикробный ингредиент CPC 1, подавляет активность штамма коронавируса SARS-CoV-2 на 99,9%. Поэтому «Лесной бальзам» передал более 50 000 ополаскивателей больницам Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
«Врачи по всему миру ежедневно рискуют собственным здоровьем, чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции и спасти жизни как можно большему количеству заболевших, — сказала Людмила Ахмедова, сотрудник отдела исследований и разработок Unilever. — Мы хотим поддержать их».
Зачем российские компании вкладывают миллионы в корпоративную социальную ответственность
#тычевонаделал: Исследование
В рамках акции #тычевонаделал (про нее мы уже писали) компания «Манго Страхование» и ассоциация «Благополучие животных» решили подробнее изучить отношение россиян к бездомным животным — и узнали много интересных (и добрых) вещей.
Оказалось, каждый четвертый участник исследования подобрал свое домашнее животное на улице. Жители страны встречают бездомных животных на улицах своих городов регулярно — об этом рассказали 77% пользователей Рунета. Почти треть респондентов рассказали, что всегда стараются помочь уличным животным. Однако большинство участников (54%) рассказали, что жалеют животных, но не знают, как им помочь.
А те, кто знает, поделились своим опытом — рассказали, что приносят найденным животным еду и воду, рассказывают о них в соцсетях, связываются с благотворительными фондами и организациями или даже самостоятельно отвозят оказавшихся в беде в приют.