Жизнь за МКАД, пуганое поколение и офисная дедовщина. Самые популярные тексты Forbes Life в 2019 году
Forbes Life выбрал 10 городов России, помимо Москвы, которые за последние 10 лет совершили самый заметный скачок в урбанистике, культуре и качестве жизни.
По какой-то причине именно 35 лет считаются рубежом между молодостью и настоящей зрелостью — например, по закону кандидат на должность президента РФ не может быть моложе этого возраста. Специально для Forbes Life хедхантер Ирина Баранова рассказывает, кто такие современные 35-летние и что помогает им (и в то же время мешает) быть успешными в карьере и жизни.
Когда вы впервые услышали фразу: «Лучший отдых – это смена деятельности»? Вы тогда уже пошли в школу? А как это случилось: отказывались делать домашку, ленились убирать комнату, хотели посмотреть «Зену — королеву воинов»? Установка про то, что каждую минуту своей жизни мы должны занять чем-то, что приносит ощутимую пользу, а «отдохнем на том свете», засела во многих из нас со школьной скамьи.
Делать ли ставку на образование или личные качества ребенка, ограничивать ли социальные сети, как не переусердствовать с опекой, но и не дать слишком много свободы — все родители сталкивались с похожими проблемами. Forbes Life ознакомился с правилами воспитания топовых миллиардеров России и мира
30 лет — один из самых мифообразующих возрастов для современного общества. По нему сверяют успешность рейтинги «до 30 лет», ориентируются сразу два известных возрастных кризиса «четверти века» и «среднего возраста», называют эволюционным окном возможностей. Что значит возраст 30-летия для современных людей, как поменялась установка «уже за 30» за последнее годы в контексте нашей карьеры и жизни. И почему мы оказались к этому не готовы?
«Уйти в никуда» — новый черный среди миллениалов, которые пытаются понять себя и обрести свободу от корпоративной работы. Если у вас нет ипотеки и ребенка, эта мечта вполне может стать реальностью. Коуч Ольга Полищук рассказывает, почему такое «обнуление» часто приводит к новому повороту в карьере и жизни
Структура трат поколения Y изменилась: покупка новых вещей уже не радует, как раньше, старомодная реклама больше не работает, а счастье приносят совсем другие вещи. Журналист Алиса Таежная наблюдает за своим поколением и пытается понять, можно ли за деньги купить радость жизни
Статьи про поколение Z набирают сотни расшеров, поколенческая разница обсуждается на любой конференции — про образование, маркетинг или развитие нефтяной промышленности. Эксперты говорят, как Z изменят рынок работы в силу непонятных для предыдущих поколений ценностей, тем временем в офисах разгорается драма непонимания между 20-летними и 30-летними сотрудниками. Главные претензии — «лень» первых и «давление» вторых.
Forbes Life разбирается с историей создания косметического бренда Ansaligy, который три года назад вместе с партнерами основала Тина Канделаки и который успешно продает русским женщинам мечту о вечной красоте и молодости по демократичным ценам
Как трансформируется потребление у поколения Z и что такое демонстративное потребление: политолог Екатерина Шульман рассказывает о том, что нас ждет в ближайшем будущем